Теперь купить любой билет на концерт или спектакль можно будет не переплачивая. Узнай - как.
Сервисные сборы, которые любой сервис по продаже билетов на концерты или спектакли (и, самое обидное, иногда не важно, где ты покупаешь: на сайте или лично приехав в кассу), наконец-то можно будет обойти: МТС объявляет об отмене у своих дочерних компаний тикетлэнд и пономиналу.ру (их компания, если вы помните, выкупила в феврале прошлого года) дополнительных сборов. Соответственно, снизится и цена на билет, т.е фактически билеты будут продаваться по номиналу.
Как человека, который крайне любит ходить на концерты, но при этом не любит переплачивать (думаю, что таких, как я – большинство), подобные новости от МТС меня явно порадовали.
Кстати, дополнительный плюс для всех, кто любит покупать билеты не онлайн, а в реальных кассах: теперь не нужно бегать по городу в их поиске, куда-то ехать, чтобы выкупить билеты и совершать другие аналогичные действия. Билеты можно купить в салонах собственной розничной сети МТС (пока только в тысяче салонах в десяти регионах, но - надеемся, что скоро - во всех почти 6000 точках продаж по всей стране).
Обо всем этом сегодня сообщили на пресс-конференции театре "Сфера", где мне довелось побывать. Кстати, я задал интересующий меня вопрос: сколько оператор потеряет на отмене наценки? Все-таки наверняка речь идет о серьезных суммах. Но в МТС уверены, что за счёт роста оборотов потерь не будет. А вот покупатель выгоду явно заметит:
ранее наценка на билеты в среднем составляла около 10%. Если брать стоимость билета, например, в 3 тысячи рублей (а она такая и есть, если говорить о средних концертах и не о местах в первом ряду), то выгода для покупателей теперь составит около 300-500 рублей. Это как минимум - плюс один концерт в год (если ходить в театр или на концерт хотя бы раз в месяц). Культура, однако, становится ближе к народу!
Об этом говорил и Дмитрий Певцов, который также был на презентации.
"Это очень хороший подарок для любителей театра, потому что мое глубокое убеждение - театр будет жить! И хотелось бы, чтоб театр нес любовь, добро, свет, радость, надежду и веру. И я согласился участвовать в этой рекламе, поскольку ребята не только считают деньги, они смотрят в будущее, и они следят за тем, чтобы это работало и на театр, и, в том числе, на имидж", -прокомментировал Дмитрий Певцов свое решение участвовать в рекламной кампании.
В общем, ждем больше концертов и спектаклей, хороших и разных. Цены на них, благодаря МТС, стали чуточку доступнее.