Благодаря новым разработкам и высочайшему качеству продукции компания NPR превратилась в поставщика на конвейер заводов ведущих производителей автопрома: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda, BMW, Mercedes-Benz и многих других именитых автопроизводителей.
Наибольшим признанием пользуются разработки компании Nippon Piston Ring в области изготовления материалов для компрессионных колец. Кольца компании NE известны во всем мире своим высочайшим качеством и долгим сроком службы.
Эти кретии используются не только при производстве колец для поставок на конвейры, но и для вторичного рынка. NE активно расширяет ассортимент как для азиатских, так и для европейских автомобилей.В программе в январе и феврале появились комплекты колец для:
121 085 0067 00 для Mazda
121 092 0019 00 для Subaru
121 088 0105 00 для Mitsubishi
121 096 0147 00 и 121 096 0148 00 для Toyota
Сегодня конструкторы двигателей преимущественно выбирают сталь в качестве материала для изготовления компрессионных поршневых колец в дизельных и бензиновых двигателях.
Более низкая высота стального кольца по оси допускает размещать его плотнее к корпусу поршня и таким способом достигается уменьшение выбросов выхлопных газов. Теперь двигатели могут быть более компактными, легкими и более сложными в своём исполнении. Применение стали также позволяет уменьшить радиальную толщину колец. Вследствие чего существенно уменьшенное в весе стальное кольцо способно намного тщательнее уплотнять канавку, при этом упругость стального кольца по сравнению с кольцом из чугуна значительно превышает износостойкость, и стальное кольцо, следовательно, лучше приспособлено к неидеально круглой форме цилиндра и способствует снижению расхода масла. Стальные компрессионные кольца дают надежную гарантию от продольной деформации; прочность и увеличение износостойкости материала приводит к меньшему износу кромок и кольцевых выточек непосредственно на самом поршне. Так же в целях повышения износостойкости и долговечности стальные поршневые кольца проходят разнообразные способы обработки поверхности, включая покрытие PVD и азотирование.