Найти тему
Мир Арта Гаспарова

Хамское поведение Синьора Помидора или почему без улыбки на лице нельзя открывать магазин

Оглавление
Изображение с сайта https://pixabay.com
Изображение с сайта https://pixabay.com

Не так давно обратил на себя внимание один занимательный случай.

Рядом с моим домом есть небольшой магазин, в котором работает продавец, которого я заслуженно прозвал "Мистер Недовольство".

Мистер Недовольство всегда вечно чем-то недоволен. Он разговаривает со всеми покупателями сквозь зубы и формирует вокруг себя устойчивый образ, что он больше всего на свете ненавидит свою работу.

Складывается прочное впечатление, что этот Мистер Недовольство, ежедневно отправляясь к прилавку, делает над собой невероятное усилие и еще большее невероятное одолжение каждый раз, когда пробивает товар или отвечает на вопросы покупателей.

А еще он любит лукавить и обманывать посетителей. Вот привезли вчера заморские шоколадки, а Мистер Недовольство скажет, что их нет и что будут они не раньше чем через месяц. А если же зайти во второй смене и попасть на всегда жизнерадостную продавщицу Наташу, - обязательно найдутся и шоколадки, и много чего еще вкусного из того, что не успели выложить на прилавок.

Кстати, Мистер Недовольство всегда ходит с очень красным лицом и напоминает Синьора Помидора из сказочной повести Чиполлино, по совместительству главного врага веселого человечка.

Когда на днях стоящая передо мной в очереди мама с двумя детьми попросила принести теплый сок со склада, на нее посмотрели как на самого нехорошего человека во вселенной. Уровень красноты Мистера Недовольства достиг исторического максимума, после чего женщине прошипели очень зловещее "нет", потому что до, находящегося в соседнем помещении склада "далеко ходить и там точно ничего похожего и в помине быть не может".

В древнем Китае родилась одна очень глубокая мудрость, которой мне сердечно хочется с Вами поделиться: "Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин".

Работайте в радость и всегда хорошего Вам настроения!

Ставьте лайк, подписывайтесь, чтобы узнать больше секретов переговоров, общения, эффективных техник убеждения и противоядий от разных манипуляций.

Откройте для себя большую энциклопедию переговоров - теперь все знания в одном месте

> Перейти в Энциклопедию >

Читайте также:
Секреты репутации, об этом должен знать каждый →
Из-за чего люди ссорятся и как избегать конфликтов →