Оффлайн-реклама VS онлайн-реклама - что лучше? До сих пор встречаю тезисы коллег по цеху (специалистов в области интернет-продвижения), мол оффлайн в прошлом, что нужно использовать только диджитал-маркетинг, потому что это прозрачно, четко в цель и т.д. В свою очередь, "наружники" пытаются парировать тем, что инструмент проверенный временем, имеет большой охват и т.д.
И вот так направления существуют обособлено, хотя решают одни и те же задачи и должны работать в команде. Каждый инструмент по-своему эффективен, а использование оффлайн- и онлайн-каналов в рамках единой маркетинговой стратегии существенно умножит эффект от рекламной кампании.
В последнее время системы контекстной и таргетированной рекламы сильно прокачали инструменты геонацеливания. На сегодняшний день технологии позволяют показывать рекламу аудитории на выбранном участке карты в точности до здания (!), что открывает колоссальные возможности взаимодействия с вашей целевой аудиторией.
Приведу простой выдуманный кейс такого взаимодействия на примере использования Яндекс.Аудиторий и Яндекс.Директ
Вводная:
Допустим, у вас небольшой продуктовый магазинчик недалеко от нового жилого комплекса. Каждый месяц вы запускаете новую мощную акцию и хотите, чтобы как можно больше целевой аудитории о ней узнало. В этом месяце спецпредложение - "Все для шашлыка по 99 руб.". Для освещения акции вы разместили наружную рекламу, например, рекламу в лифте, растяжку во дворе, рекламный щит и т.п. Задача: усилить наружку рекламой в интернете.
Решение:
Заходим в Яндекс.Аудитории и создаем сегмент типа "Геолокация". Наша ЦА - жильцы ЖК, вблизи которого находится наш магазинчик.
Выбираем тех, кто именно живет в ЖК.
После того, как сегмент будет создан и обработан Яндексом, его можно будет использовать в качестве нацеливания в Яндекс.Директ вместо ключевых слов. Создайте объявления, которые будут перекликаться с уже имеющейся рекламой и тем самым усиливать ее.
Что по итогу? Вы не оставляете вашей целевой аудитории практически никакого шанса остаться в неведении ваших акций. За счет постоянного контакта с аудиторией в оффлайне и онлайне вы усиливаете эффект от рекламной кампании и повышаете шанс покупки именно у вас.
Таким же способом можно настроить рекламу еще в таргетированной рекламе в социальных сетях и контекстной рекламе в Google Ads.
Пара советов напоследок:
- Пробуйте нацеливать рекламу не только на тех, кто живет рядом, но и кто работает вблизи или часто бывает неподалеку, чтобы охватить еще больше ЦА
- Чаще обновляйте креативы, так как аудитория ограничена и будет быстро "выжигаться"
- Старайтесь использовать схожие креативы и формулировки в объявлениях, чтобы лучше запомниться аудитории
Успехов в продвижении от команды ADJOY!