Найти в Дзене
Кирилл Половников

Как усилить наружку интернет-рекламой?

Оффлайн-реклама VS онлайн-реклама - что лучше? До сих пор встречаю тезисы коллег по цеху (специалистов в области интернет-продвижения), мол оффлайн в прошлом, что нужно использовать только диджитал-маркетинг, потому что это прозрачно, четко в цель и т.д. В свою очередь, "наружники" пытаются парировать тем, что инструмент проверенный временем, имеет большой охват и т.д.

И вот так направления существуют обособлено, хотя решают одни и те же задачи и должны работать в команде. Каждый инструмент по-своему эффективен, а использование оффлайн- и онлайн-каналов в рамках единой маркетинговой стратегии существенно умножит эффект от рекламной кампании.

В последнее время системы контекстной и таргетированной рекламы сильно прокачали инструменты геонацеливания. На сегодняшний день технологии позволяют показывать рекламу аудитории на выбранном участке карты в точности до здания (!), что открывает колоссальные возможности взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

Приведу простой выдуманный кейс такого взаимодействия на примере использования Яндекс.Аудиторий и Яндекс.Директ

Вводная:

Допустим, у вас небольшой продуктовый магазинчик недалеко от нового жилого комплекса. Каждый месяц вы запускаете новую мощную акцию и хотите, чтобы как можно больше целевой аудитории о ней узнало. В этом месяце спецпредложение - "Все для шашлыка по 99 руб.". Для освещения акции вы разместили наружную рекламу, например, рекламу в лифте, растяжку во дворе, рекламный щит и т.п. Задача: усилить наружку рекламой в интернете.

-2

Решение:

Заходим в Яндекс.Аудитории и создаем сегмент типа "Геолокация". Наша ЦА - жильцы ЖК, вблизи которого находится наш магазинчик.

Обводим на карте дома, на жильцов которых мы хотим запустить рекламу
Обводим на карте дома, на жильцов которых мы хотим запустить рекламу

Выбираем тех, кто именно живет в ЖК.

-4

После того, как сегмент будет создан и обработан Яндексом, его можно будет использовать в качестве нацеливания в Яндекс.Директ вместо ключевых слов. Создайте объявления, которые будут перекликаться с уже имеющейся рекламой и тем самым усиливать ее.

-5
-6

Что по итогу? Вы не оставляете вашей целевой аудитории практически никакого шанса остаться в неведении ваших акций. За счет постоянного контакта с аудиторией в оффлайне и онлайне вы усиливаете эффект от рекламной кампании и повышаете шанс покупки именно у вас.

Таким же способом можно настроить рекламу еще в таргетированной рекламе в социальных сетях и контекстной рекламе в Google Ads.

Пара советов напоследок:

- Пробуйте нацеливать рекламу не только на тех, кто живет рядом, но и кто работает вблизи или часто бывает неподалеку, чтобы охватить еще больше ЦА
- Чаще обновляйте креативы, так как аудитория ограничена и будет быстро "выжигаться"
- Старайтесь использовать схожие креативы и формулировки в объявлениях, чтобы лучше запомниться аудитории

Успехов в продвижении от команды ADJOY!