Первое что бросается в глаза при просмотре трейлера этой мобильной игры – чему улыбается парочка на фото выше, они последние в очереди на фоне ядерного взрыва? Тому что они последние, а перед ними ещё человек тридцать и дойдёт ли их очередь? Ну да ладно с трейлером!
Игра Fallout Shelter, первое убежище
Как только запустилась игра я стал надзирателем над бомбоубежищем. Которое я должен построить, эта должность милостиво мне предоставлена корпорацией Vault-Tec, некогда получившей контракт на строительство убежищ по всем Штатам.
Перейдём к самому убежищу, для полного функционирования которого нам потребуются люди, которые, в самом начале игры будут стоять в очереди у дверей убежища.
У каждого потенциального жителя есть определённые навыки. И смотря на эти навыки я начал распределять людей по комнатам. Да чуть не забыл, перед распределением я построил – комнату с генератором, с водяным насосом и столовую, ну и конечно не забыв про жилую комнату.
Но всё оказалось намного сложнее чем я думал. На производство ресурсов, таких как вода, электроэнергия и пища, отводится определённое время. И за это же время эти ресурсы которые были произведены ранее – заканчиваются (можно конечно включить ускорение производства, но при его неудаче произойдёт, либо пожар, либо набегут тараканы размером с собаку и покусают моих жителей)!
В итоге мои жители уже на второй день, сделали кислые лица. А общий уровень недовольства достиг 11%!
Так же я отправил одного из людей на пустоши за всяким барахлом. Предварительно конечно его экипировав - снайперской винтовкой и дав в сопровождение собаку. Всю экипировку я получил из ланч-бокса, которые получил в игре за выполнение заданий (конечно можно всё было купить за реальные деньги, но я предпочёл всё-таки халяву). Так вот отправил я его и забыл, а он и сгинул вместе с собакой!
Жители моего убежища на удивление оказались прожорливыми и любителями выхлебать последнюю воду, что привело к повышению недовольства до 15%.
Так закончился первый опыт руководства бомбоубежищем!
Игра Fallout Shelter: анализ ошибок
Впоследствии, анализируя свои ошибки, я выделил несколько правил, которые помогли мне, всё-таки более удачно руководить убежищем. Вот этим опытом, я с Вами и поделюсь!
1. Со временем игра прогрессирует и Вы должны следить за этим. Производство материалов в игре автоматическое, но после их создания Вы должны их собрать, нажав на иконки светящиеся зелёным.
2. По мере прохождения игры Ваш ранний прогресс будет в основном диктоваться миссиями. За выполнение миссий Вы будете получать ланч-боксы или денежное вознаграждение. Поэтому миссии надо выполнять как можно быстрей!
3. У Вас будет много жителей в убежище. Экспериментируйте с их назначением, это позволит сделать их счастливее и намного продуктивней станет производство основных материалов!
4. Не забывайте повышать уровень жителей, обычно зелёная стрелка над персонажем сигнализирует об этом!
5. Полностью с самого начала игры укомплектуйте основное производство – воды, электроэнергии и пищи работниками. Это очень важно для выживания Вашего убежища!
6. При открытии ланч-боксов, Вы получите снаряжение для своих персонажей. Одежду, в которую можно их одеть, с различными характеристиками, обратите на них особое внимание! И при отправке людей на квесты, удостоверьтесь что они хорошо экипированы!
7. Отправляйте в пустоши только персонажей с прокачанными характеристиками и с хорошим снаряжением. Поход в пустоши рискованное занятие, но приносящее хороший доход!
Я так думаю, что – это основные правила для начала игры! Игра полна юмора и самое главное без навязчивой рекламы, которая в некоторых играх просто зашкаливает. Fallout Shelter - это бесплатная игра, сделанная правильно, чисто и просто!
В статье использованы материалы сайта falloutshelter.com и игры Fallout Shelter .
Если понравилась статья, жмите палец вверх!
Оставляйте комментарии чуть ниже!
Подписывайтесь на канал, что бы узнавать о мобильных играх, много интересного!
Bacterial Takeover: Вселенские игры коварного учёного
Яйца-шахтёры и Дрель: добыча полезных ископаемых в глубинах земли