Найти тему
good body

Apex Legends имеет худший сетевой код, чем Fortnite и PUBG

Спустя пару лет после своего последнего выпуска, Respawn Entertainment удивила игровую индустрию, одновременно объявив и выпустив бесплатный игровой титул "Королевская битва" под названием Apex Legends. В то время как многие другие попытки были сделаны, и в конечном счете не удалось захватить успех PUBG и Fortnite, Apex Legends продолжает расти быстрыми темпами, только что пересекла 50 миллионов игроков о времени месяцев. Несмотря на то, что его популярность остается высокой и обновления контента продолжают поступать с постоянной скоростью, Apex Legends действительно страдает от нескольких проблем, которые отрицательно отличают его от ближайших конкурентов.

Один пользователь, YouTuber, известный как "Battle(non)sense", анализирует и тестирует более технические аспекты популярных видеоигр, таких как сетевой код, а затем публикует результаты на своем канале. С перенасыщению популярных битвы Royale игр , доступных в настоящее время, пользователь взял на себя, чтобы проверить самые популярные из них, включая кольцо Элизиума , Зов Duty: Black Ops 4 , Fortnite, PUBG и Apex Legends. Боевой смысл в конечном итоге проверил сетевую задержку для всех этих игр и пошел дальше, сравнив набор предлагаемых функций, связанных с сетевым кодом.

Шоковый тест не прошел хорошо для Apex Legends. Тест проводился на ПК-версии каждой из этих игр несколько раз в день между двумя игроками на одном сервере с пингом около 25 миллисекунд каждый. В конце концов, Apex Legends показала наибольшую задержку в сети (наибольшее, самое короткое и среднее число) между категориями урона, стрельбы и движения. Затем последовали Blackout Ops 4 Blackout с чуть лучшими показателями, но в целом намного выше, чем то, что можно было бы считать нормальным. В  конечном итоге Fortnite вернулась с наименьшими номерами отставания в сети, а Ring of Elysium и PUBG были позади.

С точки зрения сетевых возможностей, Apex Legends также выглядели довольно скромно. На данный момент в игре нет значков предупреждения сети, она не поддерживает ограничение шутера для игроков с пингом более 200 мс, и в ней отсутствуют многие стандартные сетевые настройки, такие как ограничитель FPS, а также сетевой график или оверлей. Разделение пакетов также устанавливается как сервер для клиента и отправляет 5 пакетов за обновление, самое высокое из всех игр, перечисленных в этом тесте. Чем больше раз пакет разбит, тем выше вероятность того, что игрок увидит отставание или странное поведение. Теперь стоит отметить, что каждая из других игр в этом тесте также страдала от своих собственных проблем, но Apex Legends имели отрицательные результаты почти во всех протестированных категориях.

Как указывает "Battle(non)sense", сетевая сторона игры, похоже, была менее сфокусирована, чем мгновенный игровой процесс и новый взгляд на жанр в целом. Учитывая, что EA в настоящее время ищет нанятого старшего сетевого инженера для Apex Legends и что игра достигла ошеломляющего успеха с момента ее выпуска в прошлом месяце, похоже, что многие из этих проблем могут быть решены раньше.

Даже несмотря на эти потенциальные проблемы с сетью, поклонники продолжают стремиться к бесплатной игре в шутеры, во многом благодаря увлекательному игровому процессу, забавной механике и свежему восприятию насыщенного жанра. Больше контента может быть прямо за углом, так как разработчики данных нашли новые детали для будущих персонажей, таких как Октан, а также Battle Pass для игроков, чтобы разблокировать еще больше контента на сезонной основе.

Apex Legends  теперь доступна на ПК, PS4 и Xbox One.