Найти тему
WOT ЭТО НОВОСТИ

За что я ненавижу World of Tanks (2019).Часть 2.

Оглавление

И снова здравствуй,мой дорогой читатель!

Как и обещал , я продолжу тему,почему же я ненавижу нашу любимую игру.

Так как основные минусы я разобрал в прошлой статье , то продолжим с менее,но все еще бесячих меня вещей в WoT.

1.Баланс карт и все,что с ними связано.

а) На сегодняшний момент в нашей игре насчитывается 40 основных карт , а еще столько же выведенных из игры и карт для ивентов(Линия Фронта,Генеральное Сражение и т.д.)

Вааау,какое разнообразие карт,скажите вы.

Круто конечно,но играбельных карт всего лишь 7-10(Согласно опросу игроков на официальном форуме игры ).”На вкус и цвет товарища нет”, как говориться.

Что я имею в виду под “играбельностью” ?

Это означает на сколько карта сбалансирована по отношению к обеим командам.Отстутствие “имбо” позиции на одном из “респе”,либо есть у обеих,либо их нет вовсе.Карта,которая предназначена для боя на любой технике,без учета ситуативности определенных моментов,то бишь зашел на ТТ/СТ/ЛТ/ПТ(АРТА В АНГАРЕ ),а для тебя есть твое направление.Всегда должен быть выбор.

Под такие критерии вы много карт насчитали ?

Я вот немного.

Для примера приведу “классику жанра”.Тяжелый крупногабаритный танк (Мышь или Япошка) на Малиновке\Прохоровке.

При виде загрузки данных карт у владельцев машин указанных выше(и не только) “глаза на лоб полезли”,как итог: “дизмораль” (означает уныние, деморализацию) и скорее всего “катка” вряд ли “зайдет” (Не будем учитывать ситуативные моменты,так как под общую картину они не подходят).

Карт дофига,а толку …..

Б) Частая повторяемость одной и той же карты.

Когда разработчики анонсировали новый “балансер”, они обещали,что карты будут каждый бой разные и если даже и повторяются,то не чаще чем раз в 10 боев.На сегодняшний момент я спокойно могу попасть на одинаковую карту 2 раза подряд(бывало даже без смены “респа” ),затем один бой на другой карте и затем снова повторение.

И это очень частое явление.Скриншот из игры World of Tanks.
И это очень частое явление.Скриншот из игры World of Tanks.

ВГ,че за фигня ???

2. Броня решает ? Миф или реальность ?

В 2019 году покупать\исследовать тяжелый бронированный танк смысла никакого нет,так как в нашей игре до сих пор присутствует “сербоголда” (премиум снаряды за серебро),которые сводят на нет всю вашу большую,толстую броню.Проще купить подвижную СТ с неплохим пробитием(плюс “сербоголда”),обзором и быстрым “КД” и спокойно раскидывать "тяжам" . ПТ и вовсе не оставляют никаких шансов большим и медленным машинам,так как большое пробитие,которое ощутимо больше приведенной брони практически любого "тяжа".

Последствия "голдострелов" в реальных танковых боях.Архивная хроника.
Последствия "голдострелов" в реальных танковых боях.Архивная хроника.

Поэтому в сегодняшних реалиях WoT определенно нужен ребаланс "голдовых" снарядов,так например сделали в мобильной "WoT Blitz",а именно за большое пробитие ты расплачиваешься уроном.Как пример: базовый снаряд с пробитием 175мм. и урон 390,а "голдовый" имеет пробитие 230мм.,но урон уже будет 250-280.

Резко ли снизится количество "голдострелов" в игре ?

Я считаю,что не особо сильно,но получать урон "голдой" будет не так болезненно.

А как считаете вы ? Нужно ли "перекапывать" новые и старые карты в нашей игре,нужно ли "ребалансить" голдовые снаряды как это сделали в "Блитцах" ? Делитесь вашим мнением в комментариях,мне безумно интересно,что вы думаете по этому поводу.Если понравилась данная статья,то попрошу поставить "Лайк" и подписаться на мой канал.Один клик и я пойму,что двигаюсь в верном направлении !