И снова здравствуй,мой дорогой читатель!
Как и обещал , я продолжу тему,почему же я ненавижу нашу любимую игру.
Так как основные минусы я разобрал в прошлой статье , то продолжим с менее,но все еще бесячих меня вещей в WoT.
1.Баланс карт и все,что с ними связано.
а) На сегодняшний момент в нашей игре насчитывается 40 основных карт , а еще столько же выведенных из игры и карт для ивентов(Линия Фронта,Генеральное Сражение и т.д.)
Вааау,какое разнообразие карт,скажите вы.
Круто конечно,но играбельных карт всего лишь 7-10(Согласно опросу игроков на официальном форуме игры ).”На вкус и цвет товарища нет”, как говориться.
Что я имею в виду под “играбельностью” ?
Это означает на сколько карта сбалансирована по отношению к обеим командам.Отстутствие “имбо” позиции на одном из “респе”,либо есть у обеих,либо их нет вовсе.Карта,которая предназначена для боя на любой технике,без учета ситуативности определенных моментов,то бишь зашел на ТТ/СТ/ЛТ/ПТ(АРТА В АНГАРЕ ),а для тебя есть твое направление.Всегда должен быть выбор.
Под такие критерии вы много карт насчитали ?
Я вот немного.
Для примера приведу “классику жанра”.Тяжелый крупногабаритный танк (Мышь или Япошка) на Малиновке\Прохоровке.
При виде загрузки данных карт у владельцев машин указанных выше(и не только) “глаза на лоб полезли”,как итог: “дизмораль” (означает уныние, деморализацию) и скорее всего “катка” вряд ли “зайдет” (Не будем учитывать ситуативные моменты,так как под общую картину они не подходят).
Карт дофига,а толку …..
Б) Частая повторяемость одной и той же карты.
Когда разработчики анонсировали новый “балансер”, они обещали,что карты будут каждый бой разные и если даже и повторяются,то не чаще чем раз в 10 боев.На сегодняшний момент я спокойно могу попасть на одинаковую карту 2 раза подряд(бывало даже без смены “респа” ),затем один бой на другой карте и затем снова повторение.
ВГ,че за фигня ???
2. Броня решает ? Миф или реальность ?
В 2019 году покупать\исследовать тяжелый бронированный танк смысла никакого нет,так как в нашей игре до сих пор присутствует “сербоголда” (премиум снаряды за серебро),которые сводят на нет всю вашу большую,толстую броню.Проще купить подвижную СТ с неплохим пробитием(плюс “сербоголда”),обзором и быстрым “КД” и спокойно раскидывать "тяжам" . ПТ и вовсе не оставляют никаких шансов большим и медленным машинам,так как большое пробитие,которое ощутимо больше приведенной брони практически любого "тяжа".
Поэтому в сегодняшних реалиях WoT определенно нужен ребаланс "голдовых" снарядов,так например сделали в мобильной "WoT Blitz",а именно за большое пробитие ты расплачиваешься уроном.Как пример: базовый снаряд с пробитием 175мм. и урон 390,а "голдовый" имеет пробитие 230мм.,но урон уже будет 250-280.
Резко ли снизится количество "голдострелов" в игре ?
Я считаю,что не особо сильно,но получать урон "голдой" будет не так болезненно.
А как считаете вы ? Нужно ли "перекапывать" новые и старые карты в нашей игре,нужно ли "ребалансить" голдовые снаряды как это сделали в "Блитцах" ? Делитесь вашим мнением в комментариях,мне безумно интересно,что вы думаете по этому поводу.Если понравилась данная статья,то попрошу поставить "Лайк" и подписаться на мой канал.Один клик и я пойму,что двигаюсь в верном направлении !