Когда мы с учениками и ученицами начинаем изучать части тела, особенно лицо, я обычно предлагаю девушкам достать то, что у них всегда с собой: свою косметику. Или они сами ее достают, потому что видят знакомые слова. А косметика в основном не российского производства. Если нам нужно слово «губы» (lips) - достаем помаду (lipstick) или блеск для губ (lipgloss). Ногти (nails) – пожалуйста, у нас есть лак для ногтей (nail polish), некоторые даже смывку таскают (nail polish remover). Так что с гвоздями не перепутают, если что. Но самый апофеоз у нас как-то был с тушью для ресниц. Дело как раз было накануне 8 марта. В группе есть и мальчики, и девочки. Значит, девочки быстро просекают слово «ресницы» (eyelashes) и начинают читать по-английски надписи на туши. А они ведь разные. У кого-то long lashes, то есть удлиняющая, у кого-то - extra long lashes, это уже супердлина. У кого-то вообще extra long & separated lashes – супердлина и разделение. Еще была thick lashes – придающая объем.
Косметика как наглядное пособие при изучении частей тела
8 марта 20198 мар 2019
2560
1 мин