Огромная конкуренция в сегменте розничных продаж смартфонов вынуждает сети мобильной связи любыми путями обеспечивать планы продаж. Казалось бы вот он вариант выделиться в конкурентном ряду - провести мощное обучение персонала, создать идеальные для покупателя условия и комфорт покупок именно в магазина вашей сети. Это самый простой и понятный путь, который неминуемо приведет к успеху. И деньги у компаний на это тоже есть. Но как оказывается легких путей они не ищут.
Легких путей они не ищут, а планы продаж выполнять нужно. И эти планы продаж по отработанной схеме спускаются от высшего руководства, через кучу мелких и средних руководителей на места. А вот уже на местах и решают как же обеспечить все эти бешеные цифры, чтобы самим подучить нормальную зарплату и проценты. И конечно же по общему мнению всей этой цепочки за все должны платить покупатели т.е. мы с вами.
Но они понимают, что добровольно мы не согласимся платить за всех и придумывают различные ловушки в которые незадачливые покупатели часто попадаются. Одна из них...
Дополнительные услуги или воздух
Гениальное изобретение неизвестного маркетолога - дополнительные услуги и расширенная гарантия. В каждом салоне связи вместе с покупкой смартфона вам " настоятельно" предложат:
- Наклеить стекло на экран (купить стекло и услугу по наклейке).
- Настроить ваш телефон (особенно актуально для iPhone).
- Приобрести "расширенную гарантию" - дополнительный гарантийный срок который считается после основной гарантии и за ремонт и восстановление вашего устройства платит магазин.
- Купить страховку от физических повреждений.
И если случае со стеклом это действительно нужная вещь, просто в салоне обычно это в 2 раза дороже, чем в любом сервисе, то остальные пункты это самый настоящий развод на деньги.
Но самое интересное, что на такой "воздух" у продавцов стоят планы продаж и за них продавцы получают премии значительно выше, чем за продажу собственно смартфонов. Это и неудивительно - ведь здесь вся сумма вашей покупки это чистая прибыль компании.
Известны случаи, когда продавцы даже отказывались продавать смартфон без покупки всех этих дополнительных услуг , потому что им это было просто неинтересно.
Как не купить "воздух"
Если вам пытаются впарить подобный "воздух", просите просто продать вам нужную модель и все. У продавцов своя работа, а у вас своя задача. А если вдруг случилась ситуация, когда вам отказываются продать смартфон без покупки можете смело звонить на горячую линию сети, за такие нарушения продавцы получают штрафы или взыскания.
И даже если вам кажется, что без помощи продавцов вам никак не справиться, например вы никогда прежде не настраивали смартфон (хоть это и трудно предположить), проверьте, сколько стоит такая же услуга в любом сервис-центре, которые как раз-таки специализируются на ремонте и настройке смартфонов. Есть большая вероятность, что вы будете очень удивлены.
Но это только один способ продажи вам воздуха, еще один, который успешно используют продавцы, напрямую связан с кредитами и рассрочками будет описан в следующей статье.
Материал оказался полезным?
- Ставьте "лайки"!
- Подписывайтесь на канал!
- Оставляйте комментарии!