- Что относится к косметике категории люкс?
- Это косметика высокого ценового сегмента, продается в фешенебельных бутиках и дютифри. К ней относятся Chanel, Dior, Estee Lauder, Givenchy и другие хорошо известные всем "глянцевые" бренды.
- Косметика люкс эффективна?
- Нельзя грести весь сегмент под одну гребенку, но чаще всего нет. При ее создании использованы качественные компоненты и передовые технологии, но, как правило, они направлены на не результат, а на эмоции. Люксовые средства должны хорошо пахнуть, быть тактильно приятными, одним словом, вызывать положительные эмоции от покупки и использования. А все полезные компоненты спрятаны в глубине состава за силиконами, эмульгаторами и растворителями, а иногда даже и отдушками.
- Люксовая косметика безопасна?
- Да. Ведущие бренды следят за качеством сырья и проводят многочисленные тесты перед тем, как выпустить продукт на рынок. Они дорожат своей репутацией и не хотят, чтобы их клиенты пошли дерматитом. Пусть по функциональности это и будет пустышка, но практически безопасная.
- Получается, люкс не стоит своих денег?
- В 95% случаев да. Когда вы покупаете косметику этого сегмента, то должны отдавать себе отчет, что львиную долю от стоимости составляет дорогая реклама со звездами первой величины, красивая, зачастую дизайнерская, упаковка и так далее до бесконечности. И да, аналог как минимум не хуже можно найти в более доступных ценовых сегментах.
- Почему тогда она пользуется таким спросом?
- Все дело в маркетинге и эмоциях. Вы же хотите для себя все самое лучшее? А что может быть лучше, чем крем, которым пользуется сама Ким Кардашян, который омолодит вас за счет экстрактов черной икры, нано-золота и хрустальных слез фанаток Стаса Михайлова.
Вывод: косметика люкс это больше про чувство удовлетворенности, чем про полезный уход.
Еще больше полезных бьюти-статей и советов по красоте в инстаграм-профиле: www.instagram.com/greenqueen_blog/