Найти тему

5 российских брендов, которые используют ботов в своей работе

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

1. Бот Comedy Club

Организация сбыта видеоконтента по запросу.

Бот Comedy Club Production выполняет помогает зрителям просмотреть видеоконтент в один клик. Пользователь получает доступ к видеобиблиотеке Comedy Club: «Новый выпуск», «Текущий сезон» и «Выбор дня». Он делает удобной взаимодействие зрителя и контента Comedy. Зрителю приходит оповещение при выходе нового выпуска программы и может просмотреть его в комфортной среде мессенджера.

2. Бот каршеринга YouDrive

Бот YouDrive отправляет уведомления о проблемах с автотраснпортом или его арендой. Он ускорил этапы обработки работниками сервиса обращений, что сказалось на качестве обслуживания.

Функции бота

1. Предлагает, как решить простые, насущные вопросы.

2. Распределяет обращения по типу заявки.

3. Отвечает на вопросы.

Благодаря боту время ожидания пользователя сократилось, а качество обслуживания возросло. Число обращений также уменьшилось: по телефону − на 66%, электронную почту − на 33%.

3. Бот «Связного»

Игровой бот, который был своего рода экспериментом для компании и вовлекал пользователей.

4. Такси «Максим»

Функциональный роботизированный сервис помогает заказать машину без приложения. Организация активно использует 3 мессенджера: Viber, Telegram и рацию Zello. На базе Telegram у них действует сервисная программа. В Viber есть паблик «Максим: заказ такси» для общения и взаимодействия работников компании и клиентов. В Zello транслируются голосовые сообщения об акциях или новостях сервиса.

5. Бот Aviasales

Боты в Aviasales оповещают пользователей о существующих ценах на билеты, рассылают подходящие коммерческие предложения.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.