3D-среда Photoshop имеет множество инструментов и настроек для создания невероятных 3D-эффектов. Этот урок покажет вам, как пользоваться этими инструментами и настройками для создания блестящего, элегантного бело-золотого текстового 3D-эффекта. Давайте начнем!
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: загрузите в Photoshop файл CSP True Sky Gradients.grd
1. Создайте Слои с Текстом и Формой
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1500 на 1500 пикселей, а затем - текст, состоящий полностью из заглавных букв, используя шрифт Panton Black Caps. Установите размер на 550 pt, а параметр Tracking (трекинг) на 100.
Чем больше букв вы создадите, тем более загруженной получится картинка, поэтому лучше использовать только 2-3 буквы.
Переименуйте слой с текстом в Text (Текст).
Шаг 2
Откройте меню Type (Текст) и выберите Convert to Shape (Преобразовать в кривые). Дважды продублируйте слой и разместите вторую копию под оригинальным слоем с текстом.
Измените имя верхней копии на Inner Stroke (Внутренняя обводка), а нижней копии на Outer Stroke (Внешняя обводка).
2. Измените Настройки Обводки
Шаг 1
Выберите слой Outer Stroke (Внешняя обводка) и возьмите инструмент Direct Selection(Выделение узла). В поле настроек уберите цвет заливки, цвет обводки измените на черный, а размер установите на 25 pt. Затем нажмите на иконку Set shape stroke type(Задать тип штриха фигуры) и установите Align to Center (Выровнять по центру).
Шаг 2
Выберите слой Inner Stroke (Внутренняя обводка), также уберите заливку, цвет обводки - белый, размер – 5 pt, установите Align to Inside (Выровнять вовнутрь).
3. Создайте Эллипсы
Шаг 1
Щелкните мышью и немного потяните для создания круга где-нибудь в середине первой буквы.
Шаг 2
Нажмите иконку Combine Shapes (Объединить фигуры) и продолжайте создавать круги на буквах. Не добавляйте слишком много эллипсов и не располагайте их слишком близко друг к другу.
Переименуйте слой в Ellipses (Эллипсы).
Шаг 3
Продублируйте слой Ellipses (Эллипсы), выберите его на панели слоев и уберите цвет заливки, цвет обводки измените на черный, размер на 5 пикселей, и Align to Outside(Выровнять наружу).
4. Создайте 3D Слои
Шаг 1
С каждым слоем с фигурой нужно сделать следующее: щелкните по нему на панели слоев и нажмите 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D > Новая 3D-экструзия из выделенного контура).
Шаг 2
Выберите все 3D-слои, которые у вас есть, и нажмите 3D > Merge 3D Layers (3D > Слияние 3D-слоев). Это разместит их все в одной сцене. Переименуйте слой в 3D Scene (3D сцена)
5. Работа с 3D Сценой
Шаг 1
Чтобы добраться до настроек и свойств 3D-режима, вам будет необходимо открыть 2 панели: 3D панель и панель Properties (Свойства) (Вы можете найти их обе в меню Window (Окно)).
На панели 3D вы найдете все компоненты 3D-сцены, и если вы кликните по какому-либо из них, вы сможете посмотреть его настройки в панели Свойств. Так что прежде чем изменить настройки элемента в панели Свойств, не забудьте сначала выбрать его на 3D-панели.
Шаг 2
Когда вы выберите один из них, можете нажать и потянуть, чтобы изменить положение (выбранного на 3D-панели элемента). Вы также можете пользоваться этим, чтобы изменять существующие 3D-сети.
6. Измените Настройки Сети
Шаг 1
Выберите вкладки сетей Outer Stroke (Внешняя обводка), Text (Текст), Inner Stroke(Внутренняя Обводка) на 3D-панели, и измените параметр Extrusion Depth (Глубина Экструзии) в панели свойств на 100.
Шаг 2
Выберите вкладку сети с эллипсами и измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 25.
7. Измените Настройки Капители
Шаг 1
Выберите вкладку сети Outer Stroke (Внешняя обводка), и кликните по иконке Cap(Капитель) в верхней части панели свойств. Измените BevelWidth (ширина Фаски) на 10, контур - на Cove - Deep (Глубокая выемка) и Inflate Strength (Раздувание угла) на 7.
Шаг 2
Для сети Text (Текст) измените BevelWidth (ширина Фаски) на 10, контур - на Half Round(Полукруг).
Шаг 3
Для сети Inner Stroke (Внутренняя Обводка) измените BevelWidth (ширина Фаски) на 28, контур - на Cove - Deep (Глубокая выемка).
Шаг 4
Для сети Ellipses (Эллипсы) измените BevelWidth (ширина Фаски) на 10, контур - на Ring - Double (Двойное кольцо) и Inflate Strength (Раздувание угла) на 10.
8. Создайте Сферы
Выберите вкладку сети Ellipses copy (Эллипсы копия), и нажмите 3D > Split Extrusion (3D > Разделить экструзию). Это разделит эллипсы.
Выберите вкладки сетей всех разделенных эллипсов и кликните по иконке деформации в верхней части панели свойств.
Измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 0, и Horizontal Angle (Х)(Угол по горизонтали) на 180.
9. Создайте Материалы
Шаг 1
Выберите вкладку материалов сети Outer Stroke, а также вкладки всех материалов сетей эллипсов, кликните по иконке Diffuse (Рассеивание) и выберите Remove Texture(Удалить текстуру).
Шаг 2
Снимите выделение с вкладки Outside Stroke Extrusion Material (Внешняя обводка Материал Экструзии) и измените настройки материала, как показано ниже. Значения цветов в RGB следующие:
- Diffuse (Рассеивание) (54, 41, 7)
- Specular (Цвет блика) (229, 187, 48)
- Illumination (Свечение) (191, 191, 191)
- Ambient (Освещение) (0, 0, 0)
Шаг 3
Выберите вкладку Outside Stroke Extrusion Material (Внешняя обводка Материал Экструзии), уберите текстуру Diffuse (Рассеивание) и измените настройки материала, как показано ниже:
- Diffuse (Рассеивание) (209, 215, 216)
- Specular (Цвет блика) (134, 143, 144)
- Illumination (Свечение) (0, 0, 0)
- Ambient (Освещение) (0, 0, 0)
Шаг 4
Выберите вкладку материалов Inner Stoke (Внутренняя обводка), уберите текстуру Diffuse (Рассеивание) и измените настройки материала, как показано ниже:
- Diffuse (Рассеивание) (54, 41, 7)
- Specular (Цвет блика) (175, 141, 27)
- Illumination (Свечение) (191, 191, 191)
- Ambient (Освещение) (0, 0, 0)
Шаг 5
Выберите вкладки материалов всех копий эллипсов, уберите текстуру Diffuse(Рассеивание) и измените настройки материала, как показано ниже:
- Diffuse (Рассеивание) (55, 61, 61)
- Specular (Цвет блика) (134, 143, 144)
- Illumination (Свечение) (0, 0, 0)
- Ambient (Освещение) (0, 0, 0)
10. Измените Расположение 3D-сетей
Шаг 1
Стрелочки на концах оси двигают сеть, часть, расположенная под ними, необходима для вращения, а кубики - для масштабирования. Куб в центре нужен для того, чтобы масштабировать объект равномерно. Все, что вам нужно сделать - это кликнуть и потянуть за нужную часть.
Шаг 2
Двигайте сети до тех пор, пока вы не получите результат, аналогичный результату на изображении ниже.
Также вы можете продолжить двигать камеру, чтобы увидеть объект с разных углов и облегчить процесс.
11. Поработайте над Освещением
Шаг 1
Выберите первую вкладку Infinite Light (Бесконечный свет) и измените параметр Intensity (Интенсивность) на 20%, а параметр Softness (Сглаживание) на 30%.
Шаг 2
Кликните по вкладке Environment (Среда), далее кликните по иконке текстуры IBL (ИСБИ) и выберите Replace Texture (Заменить текстуру), а затем откройте изображение place 08(Место 08).
Шаг 3
Измените параметр Intensity (Интенсивность) на 65%.
Шаг 4
Кликните по иконке Add new Light to Scene (Добавить новый свет на сцену) в нижней части 3D-панели, и выберите New Point Light (Новый точечный свет).
Шаг 5
Измените Color (Цвет) на (250, 244, 227), а параметр Shadow Softness (Сглаживание тени) на 30%, поставьте галочку в графе Light Faloff (Спад света), и установите значения параметров Inner и Outer (Внутр. радиус и внеш. радиус) на 108.69 и 1684.3.
Шаг 6
Если сцена кажется тяжелой, возможно, имеет смысл уменьшить размер документа, нажав Image > Image Size (Изображение > Размер изображения) и введя любые параметры, какие вы считаете подходящими. Для данного урока, размер 1000 на 1000 пикселей пришелся в самый раз.
12. Рендеринг Сцены и Регулирование Света
Шаг 1
Нажмите 3D > Render (3D > Рендеринг). Рендеринг может длиться некоторое время, но вы можете остановить процесс в любую минуту, нажав Esc.
Как только рендеринг будет завершен, кликните правой кнопкой мыши по слою с 3D-сценой и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Залейте фон цветом #dbd7d2.
Шаг 2
Кликните по иконке Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) в нижней части панели слоев и выберите Gradient Map (Карта градиента).
Шаг 3
Воспользуйтесь градиентом, показанным ниже, и поставьте галочку в графе Dither(Дизеринг). Затем, измените режим наложения этого слоя на Color Burn (Затемнение основы), а его Opacity (непрозрачность) на 30%.
Это улучшит цвета финального изображения.
Поздравляю! Все Готово!
В этом уроке мы создали простой текст, затем преобразовали его в кривые, а потом изменили парочку других слоев с обводкой и фигурами.
После этого, мы преобразовали эти слои в 3D-слои, и работали над их сетью и настройками материалов.
Затем, мы занялись регулировкой освещения и рендерингом.
Наконец, мы добавили карту градиента, чтобы улучшить цвета финального изображения.
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru