В Facebook Ad reporting добавят три новых показателя вместо одного "балла релевантности".
Также компания обновит расчет потенциального охвата рекламы.
Некоторые показатели, которые мало используются пользователями будут удалены из рекламных отчетов Facebook.
3 новых метода представления отчетности
Оценка релевантности рекламных объявлений Facebook вычисляет эффективность объявления, которое предназначено для привлечения целевой аудитории.
Ранее оценка измерялась как единая метрика. В течении нескольких месяцев будут добавлены три новых показателя:
- Рейтинг качества;
- Рейтинг вовлеченности;
- Рейтинг коэффициентов пересчета.
Внесение изменений в Метрику потенциального охвата
Facebook обновит свою оценку потенциального охвата.
При подсчете количества пользователей, которые увидят объявление, в рекламную компанию будут включены только те пользователи, которые увидели данную рекламу за последний месяц.
Раньше уже проводили оценку численности активных пользователей сети в целом за месяц.
Удаление метрик, которые мало используются
Facebook собирается удалить следующие данные о рекламе:
- Сохраненные Предложения;
- Релевантность;
- Ответы на сообщения;
- Стоимость ответа на сообщение;
- Мобильное приложение покупка ROAS;
- ROAS веб-покупки.
Пользователи Facebook увидят данные изменения в ближайшие месяцы.