Найти в Дзене
itsail ru

Facebook обновит свою метрику релевантности рекламы

Оглавление

В Facebook Ad reporting добавят три новых показателя вместо одного "балла релевантности".

Также компания обновит расчет потенциального охвата рекламы.

Некоторые показатели, которые мало используются пользователями будут удалены из рекламных отчетов Facebook.

3 новых метода представления отчетности

Оценка релевантности рекламных объявлений Facebook вычисляет эффективность объявления, которое предназначено для привлечения целевой аудитории.

Ранее оценка измерялась как единая метрика. В течении нескольких месяцев будут добавлены три новых показателя:

  • Рейтинг качества;
  • Рейтинг вовлеченности;
  • Рейтинг коэффициентов пересчета.

Внесение изменений в Метрику потенциального охвата

Facebook обновит свою оценку потенциального охвата.

При подсчете количества пользователей, которые увидят объявление, в рекламную компанию будут включены только те пользователи, которые увидели данную рекламу за последний месяц.

Раньше уже проводили оценку численности активных пользователей сети в целом за месяц.

Удаление метрик, которые мало используются

Facebook собирается удалить следующие данные о рекламе:

  • Сохраненные Предложения;
  • Релевантность;
  • Ответы на сообщения;
  • Стоимость ответа на сообщение;
  • Мобильное приложение покупка ROAS;
  • ROAS веб-покупки.

Пользователи Facebook увидят данные изменения в ближайшие месяцы.