Самая простая причина потери хладагента - негерметичная система охлаждения. Однако, если вы нигде не видите утечки, под машиной нет пятен, вам следует искать причины в другом месте. Сначала проверьте крышку заливной горловины моторного масла. Если под пробкой собирается густая жидкость бежево-шоколадного цвета, это означает, что жидкость попадает в масло.
Это может указывать на то, что прокладка под головкой, сама головка цилиндра или - в крайнем случае - кузов двигателя сломан. К сожалению, ремонт очень дорогой и может быть выполнен только профессиональной мастерской.
Если нигде нет следов охлаждающей жидкости, и она не попадает в двигатель, она может течь только во время движения, когда давление в системе выше, и вызывает постепенную утечку из-за утечки. В этом случае стоит присмотреться к радиатору и всем его соединениям, а также к резиновым элементам, которые из-за своего возраста могут потерять герметичность.