Найти в Дзене
itsail ru

Улучшение показателя релевантности объявлений в Google Ads

Оглавление

Google AdWords недавно обновил свою отчетность о показателях качества. Данная информация поможет вам сделать более релевантные объявления PPC.

Как Google вычисляет показатель качества

Показателем качества является вид метрических отчетов, используемый для определения того, где объявление PPC должно отображаться в результатах платного поиска и сколько маркетолог должен платить за клик.

Оценка качества связана с тремя основными компонентами:

  • Актуальность рекламы;
  • Ожидаемый CTR;
  • Целевая страница.

Как пользоваться отчетами о показателях качества

  • Вы можете видеть показатель качества на уровне ключевых слов в Google объявления;
  • Метрики “оценка качества” также пригодятся для реализации пользовательского представления;
  • Следует сохранить их для будущего использования и быстрого понимания производительности оценки качества.