Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify давно пытался начать работу в России, но что-то ему постоянно мешало. Первую попытку менеджеры компании предприняли в 2015 году, но не срослось: по одним данным, не была достигнута договорённость с достаточным количеством лейблов, другие источники называли причиной отказа экономический кризис.
Но теперь-то у россиян всё наладилось, решили в Spotify, и начали готовить выход на русский рынок. По крайней мере, об этом говорит тот факт, что в приложении для Android начали появляться русские названия плейлистов и элементы интерфейса.
На форуме 4PDA появилось сразу несколько скриншотов от пользователей, которые используют Spotify, зарегистрировав иностранный аккаунт.
Журналисты многих IT-изданий отмечают, что среди ведущих стриминговых сервисов Spotify выделяется самой прогрессивной системой рекомендации новой музыки.