Найти в Дзене
AUTOMPS

Женевский автосалон 2019: все премьеры от Aurus до W

Женевский автосалон представил в этом году 150 мировых премьер и пока еще считается одним из важнейших в мире.

Не могу не начать материал с российской премьеры Aurus Senat.
Не могу не начать материал с российской премьеры Aurus Senat.

Двигатель у новинки бензиновый V8 — 600-сильный 4,4-литровый, ему помогает и электромотор. Разгон до сотни за 6 сек.
Запланированы как 12-цилиндровый, так и 6-цилиндровый моторы, шестерка может быть как рядная, так V-образная. Трансмиссия полноприводная, разработана с мировой компанией Магна. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая планетарного типа с электронным управлением без гидротрансформатора.

Видеорассказ об Aurus Senat, который покоряет сейчас посетителей, что валом идут на Женевский автосалон 2019 внизу.

Цены, как я понял из интервью с главой Aurus Герхардом Хильгертом объявят 15 апреля — значит, все серьезно.

Лучше поймешь, что не только мы делаем Роллс Ройсы, если заглянешь на стенд Mansory.

Реплика от Роллс Ройс Mansory.
Реплика от Роллс Ройс Mansory.
И еще для разминки со стенда  Mansory
И еще для разминки со стенда Mansory

Новые Lada Vesta Женевский автосалон 2019 не увидит. Зато там был ее дизайнер Стив Маттин. Я долго пытал моего друга Стива, какой автомобиль лучший на его взгляд из все представленных на выставке. Это вопрос, кстати, прозвучал на стенде Aurus, потом я его повторил, когда мы проходили мимо красавицы на фото вверху. И в первом и во втором случае Стив включал картинки на своем телефоне, прокручивал их большим пальцем, как рулетку, потом тыкал в случайно выпашую иконку и говорил: нет - не эта. Так мы и не узнали его мнения, Лады же не было.

Стив Маттин - дизайнер Лады в центре, слева и справа члены жюри Европейского конкурса Autobest - я, Петр Меньших, и Илья Селиктар.
Стив Маттин - дизайнер Лады в центре, слева и справа члены жюри Европейского конкурса Autobest - я, Петр Меньших, и Илья Селиктар.

Новая Corolla - седан приедет в Россию с бензиновым мотором. Но на стенде Тойты были и еще новики. О них видеорепортаж внизу.

Заглянем на стенд Шкоды. После Scala и новая Skoda Kamiq получила салон, напоминающий концепт Vision RS.  Боковые дефлекторы вентиляции расширены аж до дверей, что улучшает обдув. Skoda Kamiq (не путать с одноименным небольшим SUV для китайского рынка!) имеет колесную базу 2,65 м, обеспечивающую простор для коленей задних седоков и багажник объемом от 400 до 1395 литров.

Mitsubishi представила фейслифтинг компактного SUV ASX. Известный в других странах также как ЯVR или Outlander Sport  японец теперь получил 2-литровый бензиновый мотор. 1,32 миллиона штук  ASX Mitsubishi продала с  2009 года в более чем 90 странах. На европейском рынке отныне ASX получил двигатель в 150 л.с., который заменит нынешнюю 1,6-литровую 117-сильную четверку. Переключать передачи водитель сможет самостоятельно с помощью механической пятиступки или поручить это бесступенчатому вариатору CVT с шестью виртуальными передачами.  Mitsubishi ASX будет доступен как в передне- так и в полноприводном варианте.

-5

В части дизайна изменения претерпел прежде всего передок. Он стал компактнее и агрессивнее с виду. Появились светодиодные фары, увеличилось количество хромированных деталей.  Задние фонари кроме поворотников также стали светодиодными.

В салоне обращает на себя внимание прежде всего увеличенный на дюйм дисплей. В топовой комплектации водителю поможет навигатор с информацией о пробках в реальном времени.

BMW показала в Женеве серийный Х7 и обновленную 760. Оба автомобиля стартуют в России в марте.
Х7 стоит от 6 млн рублей, BMW 760 - от 12 млн

Внизу видеорепотаж со стенда BMW/

Приготовьтесь что дальше будет изобилие материала для чтения. Я как независимый журналист очень давно езжу на Женевский автосалон и у себя в блоге automps.ru завел традицию подробнейшим образом рассказывать о всех новинках. Обычно даю марки по алфавиту. Так было и в этом году. Но здесь на канале в Дзене будет немного другая подача. Я представлю новинки, которые осветил на видео, дав небольшое текстовое описанием. Если вы захотите прочитать полный обзор перейдете по ссылке, которую дам в самом конце материала.

Видеорепортаж со стенда КИА внизу.

Да, во главе стенда у КИА был Киа Соул.

А мы то ждали сенсационный автомобиль - Ceed-CUV КИА. Этой моделью КИА расширяет линейку четвертым вариантом после хэтчбека, универсала и Pro Ceed Shooting Brake, в стиле испытывающих бум SUV. Новый кроссовер будет играть на поле Focus Active или Mini Countryman. Компактный City-SUV позиционируется между Kia Sportage и Kia Stonic. Рецепт Kia XCeed прост: надо взять сегодняшний Ceed, увеличить дорожный просвет и добавить пару элементов в оффроуд стиле. Например, увеличенные колеса, новые фартуки, защиту снизу.

Со всеми этими причиндалами CUV стал на пару см длиннее Ceed. Kia использовал в нем Plugin-Hybrid из Niro, выдающий 141 л.с. Кроме него можно выбрать известные по Ceed бензиновые моторы. Это литровый агрегат в 120 л.с., а также 1,4-литровый двигатель в 129 или 140 л.с. Есть и дизели: 115-ти и 135-сильные 1,6-CRDi. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или  7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями. И таки эту машину, которую мы все так ждали, корейцы не показали в Женеве. А была бы сенсация.

Еще одна сенцация, которая уже случилась - на Женевский автосалон не приехала братская КИА компания Хендай. Будем надеяться, что она теперь делает ставку на Россию.

Ниссан показал Кашкай будущего, этим концептом можно удивить.

Перед самим салоном автопроизводители еще раз поддали газу. В случае с Порше это можно понимать буквально: 718 Boxster T и 718 Cayman T. (T=Touring) еще увеличили мощность своей оппозитной «турбочетверки» до 300 л.с.

911 кабриолет
911 кабриолет

Видеорепортаж со стенда Порше внизу.

В то время, как электромобилизация для Mazda еще не стала главной темой дня, для Volkswagen это уже проложенный путь в будущее.. ID – так будут называться новые электромобили, первый представитель которых уже не за горами. Впрочем, Вольфсбург пока еще держится за ДВС и показывает в Женеве маленький T-Roc в спортивной R-Version. И еще одну новость VW держит в загашнике: следующее поколение T6. Фольксваген показ новый Пассат.

Пассат универсал.
Пассат универсал.

Группа Фольксваген всерьез взялась за электричество, пытаясь выкрутиться из сложной для всего автопрома ситуации - уже в 2019 году новые автомобили не должны выбрасывать больше 117 г/км. Люксовым маркам будет сложнее. Ауди, например.

Репортаж со стенда Audi внизу.

Европейские компании озабочены мобильностью, которую требует молодежь. Сама молодежь, как всегда говорят старики, ничем не озабочена, дажде желанием получить водительские права. Вот для них и торопится Ситроен выкатить городскую игрушку Ami One. Я бы сам такую взял не будь у нас жестоких зим со снегом.

Citroën Ami One – электромобиль длиной всего 2,50 метра и предназначен для города. Его имя – определенная игра слов: с одной стороны, в семидесятых у марки уже были Ami 6 и Ami 8. А с другой, эта машина призвана стать своего рода другом, каким нынче стал смартфон. Кстати, без смартфона в нем и не поедешь: только вложив гаджет в специальное гнездо на передней панели, получаешь возможность тронуться с места а также… навигатор и спидометр.

Ami One (его фото дал вначале обзора) можно брать в лизинг, арендовать и использовать в качестве каршеринга. Всё зависит от предполагаемого срока пользования: соответственно, 5 лет, 5 дней или 5 часов. Электромотор мощностью 6 кВт разгоняет машинку до 45 км/ч, что позволяет во Франции управлять им вообще без прав.

Видеорепортаж со стенда Ситроен внизу.

Но не подумайте, что люди с водительскими правами вымрут как класс. Пока есть такие автомобили как Ferrari, всегда будет кому и к чему расти.

Ferrari F8 Tributo имеет самый мощный серийный V8  фирмы. Из 3,9 литров  рабочего объема он выдает 720 л.с. и, тем самым, обеспечивает рекордную  удельную мощность – 185 л.с./кг. Новая модель – преемник  488 GTB,  имеющего на 50 лошадок меньше и  весящего на 40 кг больше.  Для  достижения столь выдающегося результата были использованы решения из 488  Pista, а также на 10% улучшена аэродинамика.
Ferrari F8 Tributo имеет самый мощный серийный V8  фирмы. Из 3,9 литров рабочего объема он выдает 720 л.с. и, тем самым, обеспечивает рекордную удельную мощность – 185 л.с./кг. Новая модель – преемник  488 GTB, имеющего на 50 лошадок меньше и  весящего на 40 кг больше.  Для достижения столь выдающегося результата были использованы решения из 488 Pista, а также на 10% улучшена аэродинамика.

Очень интересны получился стенд Фольксвагена.

Компактный SUV : Volkswagen добавил спортивную топ-версию R в линейку T-Roc, которая празднует премьеру в Женеве.
Компактный SUV : Volkswagen добавил спортивную топ-версию R в линейку T-Roc, которая празднует премьеру в Женеве.

Если вы не устали изучать новинки, что представил Женевский автосалон, и хотите узнать о всех я подготовил для вас интересный полный обзор. Точно, такого нигде на русском языке не найдете. Заходите по ссылке внизу.

http://automps.ru/2019/03/geneva-motor-show-2019/

Авто
5,66 млн интересуются