Однозначного ответа, какие коврики лучше – резиновые или текстильные – наверняка нет. И наша задача, отнюдь не доказать, что какой-то один вид – лучше, а просто сравнить по различным показателям.
Резиновые коврики
Основное преимущество таких ковриков – в их цене. Они стоят очень бюджетно. К плюсам также можно отнести то, что такие коврики более практичны, в некотором смысле. Они легко моются и быстро сохнут. Учитывая, что модели резиновых ковриков бывают разными, стоит рассмотреть два самых популярных варианта:
· коврики евростандарта, с рисунком сеткой и невысоким бортиком.
· «классические» коврики с бортом в 3,5 см.
Первые удобны тем, что вода задерживается в углублениях рисунка-сетки и не перекатывается по коврику во время движения. При этом на классических, хоть и нередко образуются лужи, салон защищают лучше за счет высоко бортика.
Из недостатков можно отметить:
- скудность цветовой гаммы (практически все коврики – черные),
- новые коврики дурно пахнут (резиной, разумеется),
- довольно тяжелые.
Текстильные коврики
Здесь тоже стоит сразу сделать ремарку: есть текстильные «плоские» коврики, а есть объемные, то есть, выполненные в виде «корытц», идеально повторяющих все очертания пола автомобиля той или иной модели.
Из плюсов стоит отметить сразу:
1. Смотрятся «уютнее»,
2. Быстро впитывают воду,
3. Быстро сохнут.
Чистить их, конечно, то еще удовольствие, но без регулярного ухода – коврики быстро теряют свой вид. Из минусов, пожалуй, лишь цена, и то, что коврики со временем изнашиваются, в отличие от резиновых, которые воистину вечны.
«Бутерброд»
Некоторые водители используют некий «бутерброд» из ковриков: то есть на обычные резиновые сверху настилают текстильные. Это излишество, поскольку сам по себе текстильный коврик способен защищать салон не хуже резинового, у него очень прочный нижний слой, который не пропускает влагу.
Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.