На канале HighscoreHeroes (германоязычный видеоблоггер) 28 февраля вышло интервью с Джошуа Но (associate game designer в команде Overwatch, в основном занимается балансом).
Интересные моменты
Gadjet - первоначальное имя Батисты, команда хотела создать героя с различными приспособлениями (гаджетами), и первым шагом было создать оружие с лечащими гранатами, по типу Крысавчика. Из-за того, что такое лечение лучше работает с возвышения был добавлены прыжковые ботинки. Пример как он работает с высоты в исполнении mL7 (Ана мэйн).
Сейчас 6 ГЕРОЕВ в разработке, часть из них грубые модели, часть очень близки к финальной стадии. У команды Overwatch есть герой, как запасной вариант в финальной стадии, скорее всего DPS герой, но в этой мете выпускать их друг за другом не лучшая идея. В январе начались работы над визуальной частью героя, до этого он был что-то типа блока. По этому поводу есть интересное видео с Blizzcon 2018 (время 45:20).
В разработке Батист был ещё до появлении стратегии GOATS. Но из-за ульты, по мнению разработчиков, Батист должен лучше сочетается с DPS героям. При этом Батист не для того чтобы сделать других героев более востребованными, для этой цели используются патчи.
И ещё про способности
Изначально гранаты лечили и Батиста, но когда убрали самолечение, то добавили способность, которая давала ему щиты, в зависимости от количества отсутствующего здоровья. Но без второго хилера ему приходилось искать аптечку.
Изначально Поле Бессмертия было в разработке у Мойры, такое поле не давало опуститься здоровью ниже 1.
Вслед за этим интервью Джеф Гудман на официальном форуме поделился прототипами оружия, которое ещё находится в разработке:
We have a ton of unused ability and weapon prototypes sitting around. They’re generally either something we’ve tried on a hero in the past and didn’t like, or something we did like but didn’t feel like it fit right on the hero we were testing.
Some examples off the top of my head:
Bomblet Gun: We had this gun where the projectiles would stick into enemies, but the impact damage was pretty low. The alternate fire had a fairly long animation time but would remotely detonate all the little bombs you stuck into all your targets. It was pretty fun but we just need the right hero for it to work with (it was really fun playing around with it on Tracer!).
Invis Wall: This was originally on Sombra i think? The idea is you plant this wall that made it so enemies couldn’t see you though it, but you and your allies could see just fine. It didn’t block bullets like a barrier, it was just for hiding while running past a choke or just throwing into the middle of a fight. It was pretty scary to fight against when all these projectiles were just magically coming out of the thing but you couldn’t see who or where they were being fired from. It was like a high-tech smoke bomb, kind of.
Оружие с бомбочками: снаряды прилипают к врагу, но урон при взрыве очень низкий. Альтернативный режим имеет долгую анимацию, но детонацию всем бомбочек запускает сам игрок. Нужен подходящий для этого герой (с этим оружием здорово играть на Трейсер)
Стена невидимка: изначально была придумана для Сомбры. Идея в том, что через такую стену противники тебя не видят, но союзники видят нормально. Она не блокирует пули, она просто чтобы пробежать узкое место. Было страшно играть против такого, т.к. снаряды и пули вылетали из пустоты. Что-то типа высокотехнологичной дымовой шашки.