Не люблю главную авиакомпанию страны, хотя раньше мне ну очень нравилась возможность без пересадок улететь в тот же Таиланд, в Гонконг и в разные города необъятной Родины, сейчас расскажу почему.
Эта контора не решает проблемы пассажиров, а тупо зарабатывает деньги.
Зная расписание полетов и количество пилотов - они каждый раз задерживают рейс, в основном - чтобы соблюсти нормы рабочего времени сотрудников. ⠀ Вместо того, чтобы вести работу с пассажирами во время полета - вводят безалкогольные рейсы, можно подумать это кому-то когда-то мешало🍾 Зато бюджет экономится🤗
Они потопили барахтающуюся Трансаэро, лишив работы тысячи людей, но устранив главного своего конкурента на многих направлениях. Куба, Доминикана, Вьетнам, Таиланд, Мальдивы и много других отпускных билетов сразу после этого подорожали. Внезапно.
А когда я выбирала билеты в ЮВА прошлой зимой - нацпер выдал очередной незамысловатый фортель. Громко объявил, что будет строго следить за соблюдением правил провоза ручной клади. Уверив всех, что эти самые правила - не поменяются. Но спустя буквально неделю - тихонько их таки поменял. Вот так вот верить официальным заявлениям: захотели слово дали - захотели забрали обратно.
⠀
Но это еще не все: рамки в соответствии с новыми (уменьшенными) габаритами разрешенных к провозу сумок они поставили сразу же, и даже соответствующие нормам жесткие чемоданы не проходили в эту рамку.
⠀
Правила ввелись сразу же, для всех без исключения: и для тех кто только собирается купить билеты, и для тех кто купил их год назад. Возникали неприятные ситуации, когда человек улетел с ручной кладью “туда”, а при полете “обратно” его заставляют сдавать кладь в багаж и доплачивать за второе место. Феерическое свинство!🐽
⠀
Для сравнения - Этихады, которыми я в итоге полетела, тоже изменили нормы, о чем крупными буквами написали на всех страницах сайта, подчеркивая - что новые правила действуют для новых пассажиров. Те же, кто уже купил билеты на момент введения правил - руководствуются старыми правилами.
Я настолько задолбалась от сервиса Аэрофлота, что плюнула на накопленные за 2 года мили, на которые можно было купить билет в какой-нибудь Китай или Испанию. Мили сгорели, мильную карту сдала обратно в банк.
⠀
Мнение о низкобюджетной дочке с кодовым именем "поБЕДА" лучше оставлю при себе - пользоваться ей имеет смысл только если летите вообще без детей и багажа, при этом вам повезло взять билеты за 5 копеек. Даже чартерные рейсы дешевле и лучше, чесслово.
Какой авиакомпанией летали последний раз, как вам понравилось?