Немецкие Sd Kfz 251 времен Второй Мировой войны узнаваемы, в первую очередь, за счет редкого для сегодняшний дней полугусеничного шасси.
Гусеницы обеспечивали машине хорошую проходимость по пересеченной местности, а передние колеса служили для управления. Такая конструкция получила популярность еще в 30-е годы и использовалась некоторое время после войны.
Главными преимуществами полугусеничного шасси являются:
Во-первых, хорошая проходимость;
Во-вторых, намного более простая и, как следствие, дешевая конструкция, по сравнению с полностью гусеничными машинами.
В СССР во время войны собственных БТРов не было, да и после войны разрабатывались только колесные или полностью гусеничные машины.
Тем не менее, США поставляли в Союз свои бронетранспортеры M3, которые также базировались на полугусеничном шасси.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в большинстве фильмов о войне под видом немецких БТР представлены именно переделанные М3.
Понравилась статья? Поставьте, пожалуйста, ваш лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить еще больше интересного в будущем. Заранее спасибо.