Найти тему
Оружие и техника

Почему немецкие БТР были на полугусеничном ходу

Немецкие Sd Kfz 251 времен Второй Мировой войны узнаваемы, в первую очередь, за счет редкого для сегодняшний дней полугусеничного шасси.

Гусеницы обеспечивали машине хорошую проходимость по пересеченной местности, а передние колеса служили для управления. Такая конструкция получила популярность еще в 30-е годы и использовалась некоторое время после войны.

Источник: heroesandgenerals.com
Источник: heroesandgenerals.com

Главными преимуществами полугусеничного шасси являются:

Во-первых, хорошая проходимость;

Во-вторых, намного более простая и, как следствие, дешевая конструкция, по сравнению с полностью гусеничными машинами.

В СССР во время войны собственных БТРов не было, да и после войны разрабатывались только колесные или полностью гусеничные машины.

Тем не менее, США поставляли в Союз свои бронетранспортеры M3, которые также базировались на полугусеничном шасси.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в большинстве фильмов о войне под видом немецких БТР представлены именно переделанные М3.

Понравилась статья? Поставьте, пожалуйста, ваш лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить еще больше интересного в будущем. Заранее спасибо.