Многие сталкивались с проблемами в тормозной системе, самая частая и почему-то не учитываемая людьми, это обслуживание тормозных суппортов!
Зачастую при замене тормозных колодок мы замечаем, что колодки изношенны неравномерно, либо тормозной диск имеет разные степени прижатия к колодкам. И попытка разжать суппорт для замены колодок не всегда получается!
Проблема кроется в том, что при каждой замене колодок необходимо чистить и смазывать направляющие суппорта! И следить за состоянием поршня суппорта. Смазка улучшает работу и сохраняет от коррозии детали.
При запущенной стадии этой неисправности поршень и направляющие просто закисают и совсем не работают. Что напрямую влияет на безопасность движения.
Следите за пыльниками поршней и направляющих, они должны быть всегда целыми и стоять на своем месте!
Хороших Вам тормозов))