26 февраля, исполнилось 10 лет с момента релиза на консоли PlayStation проекта Хидео Кодзимы Metal Gear Solid в Европе
И нам кажется, что неплохо было бы вспомнить, а для кого-то, возможно, узнать некоторые факты о данной игре.
Слово “Solid”, присутствующее в названии игры означает “трехмерный”. Ее использование Кодзима объясняет тем, что эта была первая трехмерная игра серии, к тому же этим словом был назван главный герой – Солид Снейк.
Для создания макета уровней в игре, Хидео Кодзима пользовался конструктором LEGO
Прототипом для образа главного героя игры стал Снейк Плискин из “Побег из Нью-Йорка”. Позднее, как сказал режиссер картины Джон Карпентер, правообладатели хотели судиться с Konami, однако ему лично удалось отговорить их от подобного решения, так как для него Хидео Кодзима – хороший парень.
Разработчики намеревались создать лучшую игру для PlayStation. И чтобы она стала интереснее и захватывающей, они обратились за помощью в подразделение SWAT города Ханнингтон-Бич. А также съездили в форт Ирвин, где проводились учения. Кодзима считал, что бессмысленно делать игру, если она не заставляет игрока поверить, что мир настоящий.
Во время битвы с Ми-24 полковник посоветует определять его местоположение по звуку. Но если выставить в настройках звука монорежим, то Кэмпбелл и Мэй Лин посочувствуют игроку из-за его неспособности купить телевизор со стереосистемой.
Необходимую частоту для связи с Мэрил в кодеке, которое командование не знает, можно было посмотреть на скриншоте, на обратной стороне коробки с игрой.
После пыток, когда герой свяжется с Наоми и пожалуется на больную руку, она сообщит, что сможет облегчить боль и попросит приложить геймпад к руке, после чего включается виброрежим.
Один из боссов игры, Психо Мантис демонстрировал игроку свои способности к телепатии. Он мог назвать другие игры Konami, если их сохранения присутствовали в карте памяти. Проанализировать игрока и дать свой комментарий на основе игровой статистики.