В хорошем интернет-магазине всегда найдется свой покупатель, но чтобы у вас покупали много, сайт должен находиться на верхних позициях выдачи, и в этом Вам поможет Команда eshopmakers.com. Что нужно для попадания в число любимчиков поисковых систем? Как минимум, не совершать при продвижении интернет-магазина серьезных SEO-ошибок. Компания Top-Bit.biz составила рейтинг самых популярных промахов, которые не позволяют сайту электронной коммерции ранжироваться на первых двух страницах SERP.
1. Неправильное использование метатегов description
Сам по себе description не является фактором, который учитывается поисковыми сервисами при формировании выдачи, зато напрямую влияет на позволяющую подняться в ранжировании частоту переходов. Эффективное описание – то, которое целиком отражает суть конкретной страницы, содержит стимул для клика и не превышает 156 знаков с пробелами.
2. Некачественное описание товаров
Описание товара должно помочь пользователю принять решение о покупке, а поисковой системе – показать, что ваш текст интересен и годится для попадания сайта в Топ. Игнорировать необходимость создания уникальных и полезных описаний при продвижении интернет-магазина нельзя.
3. Пренебрежение микроразметкой
Микроразметка на страницах товаров предоставляет пользователю поисковой системы полезную расширенную информацию, которая нравится и поисковикам. Для повышения позиций в выдаче обязательно используйте микроданные формата Product, а дополнительно указывайте данные о рейтинге, цене товара и другую информацию по желанию.
4. Отсутствие социальных кнопок на страницах товаров
Социальные сигналы помогают поисковикам при формировании выдачи, а соцкнопки – лучший способ использовать эту особенность для улучшения поисковой позиции своего интернет-магазина. Не менее важно и то, что каждый клик по кнопкам социальных сетей – бесплатная реклама, работающая эффективнее любого тщательно спланированного маркетинга.
5. Отсутствие рекомендаций похожих или сопутствующих товаров
Предложите пользователю выбор, чтобы увеличить просмотры, конверсию и доход. Поисковые сервисы сделают выводы и предпочтут переместить ваш интернет-магазин ближе к лидерам выдачи.
6. Сокрытие данных о географическом положении магазина
Если указать географическое местонахождение магазина, то для пользователей из соответствующего региона ваш сайт будет ранжироваться выше конкурентов. Обозначить предпочтительные параметры геолокации можно в панелях веб-мастеров Яндекса и Google.
На сайте веб-студии Top-Bit.ru вы можете как купить готовый интернет-магазин, так и заказать комплексное продвижение. Подробности об услугах – в соответствующих разделах сайта.