Найти тему

Работающие платные источники трафика в 2019

Где же брать трафик в 2к19? Подготовил для вас обзор основных каналов, откуда можно получить трафик на ваш сайт

  • Контекстная реклама

Площадки: Яндекс Директ, Google Ads

Описание канала: Крупнейшие рекламные площадки в России, львиная доля трафика рунета проходит именно через эти поисковики и сайты их партнерской сети

Форматы: текстовые, текстово-графические, графические, видеообъявления. Google также позволяет рекламироваться в своем почтовом клиенте gmail в категории промоакции

Возможности таргетинга: по ключевым словам, по полу/возрасту, по интересам, ретаргетинг

Кому подходит: практически всем, чьи товары/услуги ищут в поиске

Кому не подходит: компаниям, работающим в условиях низкой маржи и высокой конкуренции

  • Таргетированная реклама в социальных сетях
-2

Площадки: ВК, Instagram, Телеграм, Одноклассники, Facebook, LinkedIn, Twitter

Описание канала: Крупнейшие социальные сети, которыми ежедневно пользуются миллионы

Форматы: зависит от конкретной соцсети, в основном текстово-графические баннеры, нативные рекламные посты и видео

Возможности таргетинга: широкие, по типу данных, которые указаны в пользовательских профилях, по сообществам, в которых состоят пользователи

Кому подходит: тем, чья аудитория есть в социальных сетях. Соцсети отличаются по целевой аудитории и каждому бизнесу есть смысл выбрать для себя наиболее подходящую.  

  • Рекламный пост или интеграция у блогера в социальных сетях
-3

Площадки: Getblogger и другие подобные сервисы, прямое сотрудничество с блогером

Описание канала: Находите лидера мнений среди вашей целевой аудитории, который сможет хорошо рассказать о вашем продукте

Форматы: Рекламный пост, интеграция в видеоролике

Возможности таргетинга: нет, показывается всей аудитории блогера

Кому подходит: как правило для товаров/услуг массового спроса, когда есть возможность через лидера мнений рассказать о себе большому количеству потенциальных клиентов

  • Тизерные сети

Площадки: Marketgid, Tovarro, DirectAdvert и многие другие

Описание канала: Сети сайтов различной тематики, крупнейшие из которых имеют большое количество трафика. Преимущества тизерных сетей в том, что трафик как правило обходится дешевле, чем в тех же РСЯ (Яндекс Директ)  или КМС (Google Ads). Недостатком же является низкое качество трафика, поэтому как правило ими пользуются рекламодатели не “первой категории”.

Форматы: тизеры, представляющие собой картинку+текст, обычно максимально провокационного характера, на грани фола, для привлечения максимального количества кликов.

Возможности таргетинга: по площадкам (можно и нужно составлять black&white листы, исключая из показа площадки, с которых идет много трафика без конверсий), по полу/возрасту, по трафик вертикалям (женские сайты, автомобильные сайты, сайты для молодых мам и т.д.)

Кому подходит: Как правило такой трафик хорошо работает для относительно дешевых товаров массового спроса

  • CPA сети или партнерские сети
-4

Площадки:  LeadBit, Alfaleads, Admitad, Adcombo, M1-shop, CTR.ru и многие другие

Описание канала: CPA сети работают по модели Cost per Action, то есть вы платите только за подтвержденное действие клиента, будь то  подтвержденный заказ, подписка на рассылку или что-то другое. CPA сеть берет на себя привлечение трафика на ваш “оффер” (ваше товарное предложение, которое вы предоставляете в партнерскую сеть, на которую будут лить трафик с разных источников арбитражники) , вы взамен соглашаетесь отдавать за каждый лид определенную, заранее оговоренную сумму.

Форматы: могут быть абсолютно разными, зависит от конкретной CPA сети.

Возможности таргетинга: можно запретить CPA-сети привлекать клиентов с помощью определенных источников трафика, чтобы их объявления не конкурировали с вашими, а также если вы не хотите привлекать трафик со спамных источников, чем частенько занимаются арбитражники

Кому подходит: Как правило хорошо подходит ecommerce проектам

  • Продвижение в Youtube

Площадки: Youtube

Описание канала: трансляция вашей рекламы и ваших видеороликов с помощью платной рекламы на популярнейшем видеохостинге. Несмотря на то, что реклама в youtube настраивается через интерфейс Google Ads, решил выделить ее в отдельный канал

Форматы: прероллы перед запуском основного видео, рекламные заставки во время просмотра видео, рекламные вставки в результатах поиска youtube и в категории похожих видео

Возможности таргетинга: по интересам, по демографическим параметрам (полу/возрасту, родительскому статусу и семейному доходу)

Кому подходит: компаниям, которые могут вложиться в хороший рекламный видеоролик, хорошо подходит для целей повышения узнаваемости компании/бренда

  • Ретаргетинговые платформы (Criteo, Adroll)

Площадки: Criteo, Adroll и другие

Описание канала: возвращайте ушедших клиентов с помощью ретаргетинга, получайте больше клиентов и увеличивайте частоту покупок. Ретаргетинговые платформы обладают большим количеством партнеров, на сайтах и сервисах которых будет показаны ваши ретаргетинговые объявления

Форматы: динамические объявления на основе поведения пользователей на сайте, обычные текстово-графические баннеры различных форматов

Возможности таргетинга: в зависимости от настроек ретаргетинга, вы можете показывать рекламу только аудитории, выполнившей определенное действие или набор действий

Кому подходит: Ecommerce проектам, организаторам мероприятий, концертов, выставок, компаниям, реализующим товары/услуги с долгим циклом принятия решения о покупке

  • Размещение ваших товаров на маркетплейсах

Площадки: Яндекс Маркет, Google Merchant, Lamoda и другие

Описание канала: крупнейшие маркетплейсы рунета, на которых различные интернет-магазины и ритейлеры выставляют свои предложения

Форматы: товарные объявления

Возможности таргетинга: объявления доступны для всех желающих, можно управлять ставками и регулировать охват пользователей по конкретным позициям

Кому подходит: Ecommerce проектам и ритейлерам

Помимо вышеозвученных каналов, стоит также вкратце упомянуть о следующих источниках трафика на ваш вебсайт:

Прямое размещение рекламы на интересующем сайте - вы можете разместить ваш рекламный баннер или видео на сайте, который посещает ваша целевая аудитория, при этом, если вы не хотите платить за весь трафик, как правило вы можете выбрать какую-то отдельную категорию (например, разместиться в разделе про теннис на спортивном сайте)

Реклама на товарных агрегаторах (типа avito.ru, avto.ru и т.д.) - позволяет вам разместить ваши товарные объявления на сайтах агрегаторах. Avito, например, имеют свой собственный рекламный сервис Avito context, который позволяет легко запускать платные объявления на их платформе.

Нативная реклама в публикации или статье на популярном ресурсе - этот канал часто недооценивают, но в наш век перегруженности информацией и игнорирования рекламы, именно нативная реклама способна достучаться до сознания потенциальных клиентов. Увидев ненавящивое упоминание вашей компании или продукта в полезной для них публикации, статье или подборке, многие читатели проявят интерес и запомнят вас.

Есть и другие источники трафика, которые не указаны в этой статье, однако хочется верить, что у меня получилось охватить наиболее существенные.

Подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/full_marketing , чтобы не пропустить новые полезности по маркетингу