Найти тему

Яндекс урезает комиссии агентствам

C 1-го марта Яндекс значительно урежет агентские комиссии. Чего ожидаю я:

1. Ряд агентств содержали на комиссию отделы контекстной рекламы и не брали деньги за услуги. Чтобы их содержать теперь потребуется или перейти на оплату по стоимости услуг. Я считаю, что лучшая форма это оплата по норма-часам. Или будут брать фикс, как небольшие агенства, вроде моего.

2. Агенства не смогут сохранить весь свой штат. На рынок выйдет немало хороших специалистов. Есть шанс взять их в штат в Марте-Апреле.

3. В долгосрочной перспективе цены вырастут. Средняя зарплата специалиста по контекстной рекламе в Москве - 70 000 руб. С опытом в 3-5 лет и хорошими результатами можно зарабатывать больше 100 000 руб. Включая налоги, маржу в 25% и расходы на офис и overhead, час работы специалиста будет стоить от 2 000 руб. На адекватную настройки рекламной кампании уходит от 20-30 часов в месяц.