Сознательно покупал эту лодку, как конструктор. Надо многое доделывать и переделывать. А это мне нравится. Руки есть, время найду. Основное - корпус. Он понравился. И цена нормальная. Центральная банка - съёмная. Возможно доделка для ночёвки в лодке.
Привёз домой
И процесс пошел...
Крепление эхолота, электропомпа (фото внизу)
Держатель датчика эхолота (регулируемый) сделал сам (1фото). Заводские швы - могли бы быть и поаккуратнее. Но не смертельно (2фото)
Плм Yamaha 9.9 встал низковато. Транец должен соответствовать под его короткую ногу 381. Но на деле - много брызг, маловатая скорость, антикавитационная плита (АКП) - под водой
Замер показал, расстояние между АКП и днищем 8см.
Изменение угла наклона двигателя - брызги ушли. Но скорости не добавилось. Приподнял мотор на 2см. Больше не получится. Надо наращивать транец или покупать Powerlift/
В общем - лодкой доволен. Лёгкая, удобная для одного - без проблем затаскиваю её на прицеп. Да и для моего авто - не тяжело
Кое что осталось доработать. Из серьёзного - только высота установки ПЛМ. Сезон 2018г прошёл отлично. Рыбалка на спиннинг один и вдвоём - вполнее комфортно и просторно. Рыболовная аура у лодки - хорошая )))
Скорость - вдвоём, на раздушенной Ямаха 9.9., с винтом 11 - против течения Оби - 38км.ч. По течению - 41км.ч.
Автор обзора: "TUNEZ" - "Алтайский Рыболовный Клуб"
Ещё - статьи по теме:
Мотолодка "Крым" - улучшаю, оборудую, готовлю к рыбалке