Привет! Вот мы и добрались до объявлений. Сначала разберем создание классического поискового объявления.
P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.
Чтобы создать классическое объявление, которое Вы каждый день видите на поиске, заполняем следующее:
- Название группы - я даю название совпадающее с ключом или главным ключом объявления
- Мобильное объявление - первое я создаю без галочки (десктопное), ниже, после заполнения всех полей первого объявления я создаю еще одно мобильное
- Тип объявления - в зависимости от потребностей, в данной ситуации остаёмся на "текстово-графическом"
- Заголовок 1 - должен быть равен или почти равен ключевой фразе, это залог высокого CTR и низкой цены клика, а также высокого качества объявления
- Заголовок 2 - на цену влияет существенно меньше, неплохо написать призыв к действию или название организации
- Текст объявления - о нём подробнее позже, в следующих постах. Однако не стоит забывать, что написанный ключ в тексте повышает кликабельность объявлений
- Ссылка на сайт - пишем посадочную страницу, не забываем проставлять UTM-метки
- Отображаемая ссылка (адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении) - пишем релевантную запросу фразу. Так пользователь будет понимать, что он увидит на сайте
- Турбо-страница - заполняем, если есть, помогает снизить количество отказов при переходе с мобильных устройств
- Цена в объявлении - очень крутую штуку тестирует Яндекс. Заполняем обязательно, если есть цена. Однако отобразится может она только в том случае, если...
- Изображение - ....добавлено изображение
- Видео - добавляем, если есть. Добавленное видео увеличит количество площадок показа объявления
- Быстрые ссылки - заполняем обязательно все 4. Обычно сюда добавляют страницы "о нас", "акции", "контакты" и проч. В быстрых ссылках пишем описание. Это необходимо для навигационного ответа.
- Уточнения - заполняем и ждём пока их одобрят. Пишем дополнительные "плюшки" нашего предложения.
- Адрес и телефон - заполняем для формирования визитки объявления. Помним, что нажатие по ней списывает ровно столько же, сколько и по объявлению. Если для Вас это невыгодно и нужно вести траффик на сайт, то не заполняем её. Я не заполняю
- Использовать автотаргетинг - я не использую, получается много бесконтрольного поведения рекламы
- Новые ключевые фразы - вписываем заранее подготовленные фразы. Подбором здесь не занимаемся, это признак непрофессионализма
- Минус-фразы на группу - можем заполнить, но у нас уже заполнены на кампанию, и вообще, лучше их добавлять к ключу, ане к группе
- Ретаргетинг и подбор аудитории - если это необходимо, то создаем сегменты в метрике и добавляем
- Регионы показа - уже заполнены на уровне кампании. Я рекомендую регион заполнять именно на уровне кампании
- Максимальная ставка для новых и измененных условий показа - обычно я не заполняю
- Корректировки ставок - тонкая настройка, обычно я ее ставлю на всю кампанию, но и здесь, порой, она нужна
- Метки - заполняем, если Вам будет так проще найти объявление
- Сохранить - сохраняем и смотрим что получилось
Технический момент заполнения завершен. Теперь Вы знаете на что надо обращать внимание при создании поискового объявления. В последующих постах будем развивать тему.
Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Пишите мне, если есть вопросы или нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.