Вместе с новым героем - Батистом на тестовый сервер Overwatch выкатили новый патч, который содержит существенные нерфы и бафы для многих героев, а так же изменение некоторых механик и исправление багов. Правда, сейчас внимание многих игроков обращено на нового героя и они забыли посмотреть другие изменения этого патча, а зря...
Но сейчас, пока разберёмся с героями, ведь всем интересно, что же разработчики сделали нашими мейнами.
Ана
Мгновенное исцеление с ульты уменьшено с 300 до 250 очков здоровья.
Комментарии разработчиков: Добавление мгновенного исцеления, позволило многим героям дольше выживать и сделало Ану более ценным персонажем. Тем не менее, его эффективность для исцеления танков должна быть уменьшена.
(Очередной нерф GOATS)
Кулак Смерти.
Апперкот
Время перезарядки уменьшено с 7 до 6 секунд.
Дрожь земли
Время перезарядки уменьшено с 7 до 6 секунд.
Комментарии разработчиков: уменьшение времени перезарядки должно сделать геймплей Кулака Смерти более подвижным.
(Вроде хотели нерфить, в итоге бафнули)
Хандзо
Звуковая Стрела
Радиус обнаружения противников увеличен с 7 до 9 метров.
Комментарии разработчиков: на некоторых картах, из-за особенностей местности, Звуковая Стрела была не так эффективна, как хотелось бы. Увеличение радиуса обнаружения должно исправить это.
(Хандзомейнерам понравится)
Лусио
Усилитель звука (основное оружие)
Использование звуковой волны на противниках (без их скидывания) теперь засчитывается как ассист.
Комментарии разработчиков: в некоторых ситуациях отталкивание Лусио помогает другим героям убить их, поэтому это должно также поощряться.
(Бупнул врагов на ульту дивы - собрал ассисты)
Маккри
Альтернативный режим огня.
Урон уменьшен с 55 до 50. (за одну пулю)
Меткий стрелок.
Урон в секунду увеличен с 275 до 550 после захвата целей в течении 2,5 секунд.
Комментарии разработчиков: После нерфа брони, урон от альтернативного режима огня не должен увеличиться. Меткий стрелок должен стать более эффективным против барьеров и героев с более чем 600 ХП.
(Очередной нерф танкометы)
Мэй
Эндотермический бластер.
Урон в секунду увеличен с 45 до 55. (Для заморозки)
Ледяная Стена
Прочность уменьшена с 500 до 400.
Комментарии разработчиков: увеличение урона должно повысить приоритет использования заморозки, вместо ледяной сосульки. Уменьшение здоровья стены, поможет игрокам быстрее разрушить её, чем просто ждать исчезновения.
(Нерф танкометы с Мэй?)
Мойра
Биотическая хватка.
Продолжительность эффекта исцеления после использования Биотической Хватки увеличено с 3 до 4 секунд.
Общее исцеление увеличено с 50 до 65.
Комментарии разработчиков: эти незначительные бафы пассивного эффекта Биотической Хватки делают лечение Мойры более эффективным.
(Если кто не понял, после пшика Мойры, на союзнике еще 4 секунды будет висеть эффект лечения, который восстановит дополнительно 65 здоровья)
Ориса
Штраф на скорость передвижения при стрельбе уменьшен с 50 до 30%.
Комментарии разработчиков: Как защитному танку у Орисы были проблемы, когда нужно было двигаться вперёд с командой.
(приятный баф)
Фарра
Ракетомёт "Сокол".
Минимальный урон от взрыва ракеты увеличен с 16,25 до 20.
Комментарии разработчиков: после того как мы изменили прямое воздействие и урон от взрывов в предыдущем патче, минимальный урон тоже изменился. Мы это исправили.
Солдат -76
Импульсная винтовка.
Урон увеличен с 19 до 20.
Спринт.
Задержка на стрельбу, после использования Спринта уменьшена с 5 до 3 секунд.
Тактический Визор.
Теперь наводится на Колесо Крысавчика и Дрона "Поля Бессмертия".
Комментарии разработчиков. Увеличение урона от выстрела, позволит Солдату быстрее убивать противников. Уменьшение задержки на стрельбу после Спринта, сделает его более мобильным. А Тактический Визор можно теперь целенаправленно использовать против ультимейта Крысавчика и "Поля Бессмертия" Батиста.
(Попытка вернуть популярность Солдату?)
Сомбра
Время перезарядки Взлома, после использования на аптечках, уменьшено вдвое.
Комментарии разработчиков: долгая перезарядка Взлома часто ставила игроков перед выбором: потратить на аптечку, либо же на вражеского героя.
(приятный баф для Сомбры)
Торбьорн
Базовое здоровье увеличено на 50 брони. (Теперь 250 здоровья).
Перегрузка
Добавочная броня уменьшена с 150 до 100.
Комментарии разработчиков: выживаемость Торбьорна была слишком низкой, поэтому мы сместили броню с Перегрузки на его базовое здоровье.
(вроде баф, а вроде и нет)
Роковая Вдова
Инфразрение
Теперь показывает уровень здоровья врага. Ультимейт заканчивается при смерти.
Комментарии разработчиков: Инфразрение нельзя было никак законтрить. Теперь же эффект пропадает вместе со смертью Вдовы, но чтобы сбалансировать это, теперь Инфразрение показывает здоровье врага.
(интересное изменение)
Таран
Использование Адаптивного щита больше не отменяет режим Катка.
Комментарии разработчиков: Это сделает Адаптивные щиты более сильным инструментом для выживания, поскольку переход в обычный режим для их использования, делает Тарана слишком уязвимым.
(Приятное изменение, теперь Хэммонд сможет использовать щиты, крутясь на точке.)
В заключении можно сказать, что разработчики продолжают забивать гвозди в крышку гроба текущей танкометы. Даст ли это нужный результат? Время покажет...
Если понравилась эта статья - не ленись ставь лайк и подписывайся, и тогда сможешь узнать еще больше интересного о мире Overwatch.