Что делать, если купленный товар не понравился или оказался неисправным? Можно ли вернуть телефон в магазин? Об этом вы узнаете из настоящей статьи.
По закону телефон является технически сложным товаром. Поэтому действуют особые правила при их возврате. В данном случае применяются правила абз. 8, п. 1 ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 и п. 47 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Вернуть телефон в течение 15 дней можно, если в нем есть неисправности. При этом брак должен быть существенным. Если покупатель желает воспользоваться таким правом, продавец, в свою очередь, может провести проверку для оценки качества товара. Но принять телефон он обязан. Покупатель имеет право присутствовать при проверке.
Таким образом, можно вернуть телефон, если у него присутствуют недостатки. При этом должна соблюдаться определенная процедура. К сожалению, на вопрос: «Телефон не понравился, можно вернуть?» ответ будет отрицательным.
Если до истечения 15 дней с момента покупки, в аппарате обнаружены его недостатки, возможны следующие варианты:
1. покупатель может потребовать вернуть деньги;
2. заменить телефон на аналогичный;
3. заменить телефон на другой с соответствующим перерасчетом.
По истечении 15 дней должны иметь место следующие условия:
1. наличие существенного брака;
2. невозможность использования аппарата более 30 дней;
3. нарушен срок устранения неисправностей.
Если требования не устранены добровольно, можно написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд с требованием взыскать штраф.
Благодарим за внимание!
Поддержите наш канал лайком или подпишитесь!