Найти в Дзене
Андрей Рочев

Нужен ли фрилансеру свой сайт

В начале 2017 года я написал статью для блога Даниила Шардакова, в которой, среди прочего, говорил, что каждому копирайтеру и фрилансеру, если он намерен работать с бизнесом напрямую, нужен свой сайт.

Прошло 2 года. И я уже в этом не так сильно убежден. Сейчас я понимаю, что сайт - это, конечно, хорошо и презентабельно, но можно спокойно найти себе клиентов и без него.

Зачастую достаточно своей группы Вконтакте.

Раздел с товарами поможет расписать и продавать через него свои услуги.

Либо можно создать специальные wiki-страницы, на которых построить продающую страницу для каждой из услуг. Это как лендинг, только вконтакте.

Для продвижения всей группы и своего бренда - писать статьи.

При этом не надо ждать, пока твои статьи проиндексируются и начнут приводить трафик. Он начнет поступать практически сразу, так как статья будет показываться в "Рекомендациях" других людей.

Плюс статью можно дублировать в Дзен, чтобы увеличить охват.

А если статьи будут полезными и интересными, то алгоритм Вконтакте вручит группе огонь Прометея, позволяющий увеличить охват через рекомендации.

Для связи с Вами потенциальному клиенту достаточно написать сообщение прямо в группе, а не писать на почту. Скорость ответа от этого только возрастает, а значит меньше шансов, что человек передумает.

Но

всё это работает только в том случае, если Ваша целевая аудитория сидит Вконтакте. И хотя зарегистрировано там очень много людей, далеко не все заходят туда с работы.

Поэтому в некоторых случаях сайт всё-таки нужен. И вот 5 причин зачем

Тем более, что сейчас там надо минимум технических знаний. Достаточно установить и настроить сайт на Wordpress. А потом установить плагин Elementor, который делает из сайта - конструктор. Просто расставляешь блоки в нужном порядке, наполняешь их нужным контентом и всё.

Так что не надо думать, что сайт - это сложно.

И, тем более, не надо из-за этого тянуть с поиском клиентов, оставаясь работать на бирже. Или не работать вообще. Лучше сделать неправильно, чем не сделать вообще.

Может быть, кстати, именно поэтому троечники преуспевают в бизнесе лучше отличников. Просто у них нет "комплекса отличника", который заставляет делать либо отлично, либо никак. Тройка - тоже хорошая оценка. Как минимум по тому, что видишь где надо улучшить.

Дерзайте. Я в Вас верю!)

С уважением к Вам и к копирайтингу, Андрей Рочев