Найти в Дзене
GOODGAME.RU

Обзор колод Planeswalker'ов "Выбора Равники"

С момента релиза "Выбора Равники", последнего сета карт для Magic: The Gathering, прошел почти месяц. За это время мы успели осветить множество моментов, посвященных этому дополнению, начиная от состояния соревновательной меты и заканчивая лучшими картами для драфта.
Пришло время рассказать о колодах Planeswalker'ов, благодаря которым все желающие могут приобщиться к миру настольного MTG.

"Выбор Равники" и немного истории

Мир Равники представляет из себя себя планету, всю поверхность которой занимает один огромный город, управляемый 10 гильдиями, каждая из которых представляет собой некую комбинацию двух базовых цветов. Впервые мы увидели его в далеком 2005 году, и с того времени этот уголок мультивселенной сумел добиться невероятной популярности у фанатов MTG.

За время существования Равника обросла огромным количеством лора, посвященного как самому миру, так и множеству ключевых персонажей. И два недавних сета, последним из которых стал "Выбор Равники", в очередной раз дали нам возможность погрузиться в хитросплетения бесконечного конфликта между гильдиями и борьбы группы ключевых персонажей, называющих себя Gatewatch, против древнего дракона Никола Боласа.

Если перейти от сюжетов к куда более насущным вещам вроде игровых механик, то, как и всегда, сеты, посвященные Равнике, дадут вам возможность познакомиться с пятью гильдиями. В "Выборе" ими станут Сенат Азориусов (бело-синий), Объединение Симиков (сине-зеленый), Культ Ракдосов (черно-красный), Клан Груулов (красно-зеленый) и Синдкат Орзовов (черно-белый). Естественно, все они порадуют игроков различными стилями игры, а также крутыми картами и механиками.

Колоды Planeswalker'ов

-2

Wizards of the Coast издавна старались продумать способы, благодаря которым непосвященный в таинства настольной "Магии" человек мог приобщиться к игре. И в последние годы эту нишу заняли наборы, посвященными различным важным персонажам вселенной, называемым Planeswalker'ами.

В "Выборе Равники" таких наборов всего два: первый посвящен лидеру Азориусов — Довину Баану, а второй - главе клана Груулов Домри. Каждый набор включает в себя полноценную преконстрактед колоду на 60 карт, собранную заботливыми руками Wizard'ов, коробку для вашей деки, а также два стандартных бустера "Выбора Равники" в качестве бонуса. В состав колоды входит несколько уникальных и редких карт, среди которых, конечно же, нужно выделить Planeswalker'ов — крайне сильные карты с целым набором умений.

Колода Довина

-3

Белый и синий цвета исконно являлись домом для большинства кричей с полетом и при составлении этой колоды Wizard'ы не собирались нарушать эту традицию. Львиная доля ваших существ нацелена на то, чтобы избегать прямого столкновения с врагами и потихоньку наносить оппоненту урон, с которым он ничего не может поделать.

Для того чтобы выиграть время на реализацию этого плана, в колоде есть несколько существ, вроде Опытного Задержателя, способных "вывести из строя" одну из кричей противника на некоторое время. Примерно той же самой цели служат и такие заклинания, как Отказ Довина, дающие вам временное преимущество и призванные замедлить стратегию оппонента. Ну а если вы окажетесь в затруднительном положении, то Нерушимый Строй должен стать своеобразным "козырем в рукаве".

-4

Что же до самого Довина, то его способности отлично вписываются в тематику колоды. Он может добрать вам нужные карты, если вам не хватает каких-то частей до реализации плана, вывести из игры самое опасное существо противника, а его ультимейт так вообще позволит вам, по сути, получить дополнительный ход, чего зачастую хватает для победы в партии.

Колода Домри

-5

Возвращаясь к "магическим клише", колода Домри является типичным представителем красно-зеленого семейства. В ее основе лежит идея о ранней агрессии, призванной дать возможность с комфортом перейти в позднюю стадию игры, где вы должны без проблем уничтожить своего соперника с помощью гигантских существ.

Первая часть плана ложится на плечи таких ребят, как Гоблин из Зур-Таа и Атакующий Боевой Вепрь, которые благодаря наличию "бунта" и "ускорения" должны заставить оппонента нервничать и допускать ошибки. В дополнение к этому в колоде есть пара заклинаний вроде Огня Ярости, которые помогут пробиться через блоки и остановить надоедливых существ с полетом. Ну а когда вы наконец доберетесь до 6+ маны, то придет время Вестников Последнего Разрушения и Зверя-Крушителя, которые закончат игру за 1-2 хода.

-6

Если говорить о Домри, то он специализируется на усилении своих существ и устранении существ противника. Ну а его финальная способность позволит вам превратить даже самых слабых кричей в нечто крайне опасное. Правда, нужно учитывать, что его сила во многом зависит от вашего умения контролировать стол, и в одиночку он не способен подарить вам победу.

Итог

-7

Надо понимать, что эти наборы предназначены в основном для новичков, поэтому ожидать, что, купив их, вы сможете прийти на турнир и уничтожить там всех, явно не стоит. Тем не менее, они вполне пригодны для ознакомления с правилами, некоторыми "вечными" механиками, а также неплохо подойдут как отправная точка будущей коллекции.

Обсудить новость