Найти в Дзене
🚘АВТО НОВОСТИ

Как я сам починил АКПП и сэкономил 28000р. Часть 1

Оглавление

Приветствую вас на своем канале, посвященному автомобилям и все, что с ними связано!

И сегодня, хочу рассказать, как я самостоятельно починил АКПП A140L, которую ставили на камрюхи/висты с 95 по 98 года. Долго не буду ходить вокруг да около, а сразу к тому, как все началось.

Типичная АКПП стареньких тойот
Типичная АКПП стареньких тойот

Проблема появилась мгновенно!

В начале января как обычно утром уехал на работу, где моя Камрюха стояла на улице с 9 до 18 часов. Мороз -30. Ну вроде ничего особенного.

Вечером завел и поехал, все отлично! Доехав до дома, забежал на 5 минут и отправился в магазин. И тут то случилось непонятное.

Моя машина ехала назад, ехала вперед, но только дальше первой скорости не переключалась. Бешенные обороты, а скорость максимум 30 км/ч.

В моей голове промелькнуло не очень доброе слово, я думал все, коробас "умер". Но я же не мог в это поверить, ну как так то! Резко и все! Приехали(((

Специалисты не помогли, ну точнее они могли помочь, но не тем...

На следующий день отправился на работу на маршрутке в надежде, что вечером приеду домой и моя ласточка "пропсихуется" и поедит дальше катать меня!

Все же, в течение дня я начал обзванивать СТО и других специалистов, которые занимаются АКПП. Каждому объяснял симптомы, но приговор был один - ЗАМЕНА АКПП!

Каждый говорил именно так! Якобы, вообще ничего не поможе, что это типичные симптомы, говорящие только об одном - о замене на контракт.

Сразу цифры:

АКПП контрактная - от 20 000 рублей
Масло - 5 000 рублей
Снять/поставить АКПП - 5 000 рублей
Путем недолгих подсчетов получается нормальная сумма - 30 000 рублей.

Ну думаю, все! Накатался!

Несколько дней раздумьев и печальных мыслей...

В голове только одно, где найти деньги или ну ее, пусть стоит до лучших времен!

Все время голова забита только этим, но все же отчаиваться не стал и обратился к "могущественному" интернету. А также начали сыпаться варианты от коллег и знакомых, что можно попоробовать сделать.

Было:
- регулировака тросика КикДауна
- разгон на ОверДрайве
- резкое переключение с D на R
- и много другое, уже всего не припомню, но изощрений была масса.

Только результата никакого!

И тут я полностью погрузился во всемирную паутину в надежде найти хоть какие то варианты, которые решат мою проблему. Прочитал очень много форумов и статей, но итог практически везде один - ЗАМЕНА АКПП.

То ли от того, что не было денег на новую АКПП, то ли просто упертая натура) но я продолжал поиски, так как вариантов все равно не было.

Но я своего все таки добился! Мои старания были не напрасны...

Друзья, статья получается большая, я разобью ее на 2 части. Так что не забывайте подписаться на канал и читайте 2 часть, где я уже расскажу о том, как я починил АКПП сам и сэкономил 28 000 рублей!!!!

Читайте: "Как я сам починил АКПП и сэкономил 28000р. Часть 2"