231,6K подписчиков

Меню, на котором я вкусно худею. Результат минус 38,5 кг за 10 месяцев.

16K прочитали

Доброго времени суток, худеющие!

Доброго времени суток, худеющие!    Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.

Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.
В своем блоге я рассказываю о том как идет мой процесс похудения со 132,2 кг, делюсь рецептами и опытом.
В настоящее время мне удалось избавиться от 38,5 кг.
Каждый день я взвешиваю еду и считаю калории и это уже стало привычкой и нисколько не отягощает. А еженедельный результат на весах - радует.

Вот настал час икс - понедельник и контрольное взвешивание.

И цифра меня не порадовали совсем. Напомню, что неделю назад у меня на весах светилось - 93,7 кг.

А сегодня - вот:

Доброго времени суток, худеющие!    Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-2

Я, конечно расстроилась, но учитывая мою бешеную неделю, переезд и кучу забот при которых я не успевала выпить норму воды (а у меня это много значит) - надеюсь все таки - это вода гуляет.

Начинаю возвращаться от вчерашних пельмешек к своему нормальному каждодневному меню.

И на завтрак у меня мои любимые бутерброды на цельнозерновом хлебе (60 гр) с рыбным паштетом (40 гр).

Доброго времени суток, худеющие!    Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-3

Зеленый чай с жасмином в дополнение к бутербродам, капсула омега-3 и витаминки.

На завтрак получилось - 280 ккал.

Обед у меня получился в гостях. Заехали мы к родителям мужа и там нас на скорую руку накормили омлетом.

Конечно весов не было, но примерно...на глаз ...было омлета около 200 гр. Ну чтобы уж точно не перебрать я записала 250 гр - 300 ккал.

Доброго времени суток, худеющие!    Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-4

А по дороге домой я сгрызла яблочко - 170 гр - 80 ккал.

Кстати, мне дали гриб с помощью которого я буду теперь делать себе сметану и кефир!

Попробую сегодня поставить заквасить кефир. Расскажу Вам, что у меня получилось и как оно на вкус. Может кто-то пользуется чудо грибом и делает себе сметанку? Расскажите о Вашем опыте!

На ужин у меня сегодня салат из куриной грудки обжаренной на антипригарной сковороде без масла ( 150 гр), помидора (60 гр), огурца (70 гр) и заправленный мягким творогом (50 гр).

Салат получился на 300 ккал.

Доброго времени суток, худеющие!    Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-5

Где-то за три часа до сна я доела мягки творог, оставшийся после заправки салата - 70 гр - 55 ккал.

Всего на день получилось 1015 ккал (маловато..видимо это моя месть себе за вчерашние вынужденные пельмени). А вот воды я пила маловато.

Май 2018- январь - февраль 2019
Май 2018- январь - февраль 2019

Подписывайтесь на мой канал, если Вам интересно как я иду своим путем похудения на около правильном питании.

Не жалейте лайков, поддержите меня!

Не претендую на звание эксперта ПП. Просто делюсь опытом. Я "ОколоПП"!