Вернемся к истокам - мы же все-таки про пиар, рекламу и коммуникации. Когда идиоты вам скажут, что адаптация не нужна - это первый признак их идиотизма.
Культурный колорит - это то самое, что позволяет лишний раз хайпануть и сыграть на близости продукта потребителю из конкретной страны/области. Так что умная и приятная адаптация - это всегда хорошо и важно.
Не так давно вышел 11-ый сезон мыльной драмы 乡村爱情 / Деревенская любовь.
Близким аналогом к этому фильму можно считать "Сватов" - такая же простая и незатейливая история о деревенских жителях и их маленьких радостях и проблемах. Все очень трогательно, скажу я вам.
Предлагаю вам посмотреть на то, как в разных странах были адаптированы баннеры по такому случаю:
Согласитесь, что для каждой из стран баннер рисует отличную от оригинала картину) Но при этом все это реклама одного и того же сериала.
Какой вариант пришелся вам по душе?
А пока жмите 👍 и подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен. Чтобы оставаться в курсе последних публикаций, подписывайтесь на канал Telegram.