Кирилл недавно открыл рекламное агентство.
Сам занимался продажами и встречался с клиентами. Купил SIM-карту FMC с городским номером, чтобы принимать звонки на выезде.
Позже он нанял менеджеров по продажам и раздал им SIM-карты. Клиенты звонят на прежний номер, а принимают звонки менеджеры. Вся информация о клиентах хранится в базе, где можно отметить лояльных клиентов и предложить им специальные условия. Кирилл проверяет в личном кабинете статистику и слушает записи звонков.
Компания Артема занимается строительством загородных домов.
Артем часто ездит на объекты, чтобы проверить работу сотрудников. Общается с клиентами тоже он, поскольку до открытия отдела продаж дело еще не дошло. Часто клиенты звонят, когда Артем находится на стройке.
Поэтому он подключил SIM-карту FMC. Если под рукой нет ручки с бумагой, не беда. Запись в личном кабинете он сможет прослушать позже.
Так с помощью SIM-карты FMC мобильный телефон становится офисным:
* заменяет стационарные аппараты;
* объединяет телефоны в сеть, звонки внутри которой — бесплатны;
* собирает статистику звонков и записывает разговоры;
* настраивает голосовое меню IVR и голосовую почту.