Найти тему
itsail ru

Google выпускает 3 новые функции для адаптивной медийной рекламы

Оглавление

Google предлагает три новые функции для своих адаптивных медиа-объявлений.

Эти функции улучшат функциональность и систему отчетности.

1) Видео

Видео-активы теперь могут быть включены в адаптивные медиа-объявления.

Эта улучшенная функция также является ресурсом для расширения доступа к новым запасам данных.

-2

Данные объявления с использованием видео-активов сохраняют те же возможности масштабирования для создания рекламы, оптимизации и тестирования.

2) Отчет о комбинациях

Новый отчет о комбинациях позволяет получить представление о том, как работают различные комбинации креативных активов.

В новом отчете будут показаны наиболее эффективные комбинации активов, создаваемые в адаптивных контекстно-медийных объявлениях.

-3

Как получить доступ к отчету комбинации в объявлениях Google:

  • Нажмите на кнопку “Просмотреть сведения об объявлении” в таблице объявлений;
  • Затем выберите вкладку “Комбинации”.

3) Показатель эффективности объявления

Google вводит новую систему показателей эффективности рекламы, которая поможет измерить качество настройки ваших адаптивных медиа-объявлений перед их показом.

-4

Google Ads проверит оптимальное количество уникальных заголовков, описаний и изображений.