Google предлагает три новые функции для своих адаптивных медиа-объявлений.
Эти функции улучшат функциональность и систему отчетности.
1) Видео
Видео-активы теперь могут быть включены в адаптивные медиа-объявления.
Эта улучшенная функция также является ресурсом для расширения доступа к новым запасам данных.
Данные объявления с использованием видео-активов сохраняют те же возможности масштабирования для создания рекламы, оптимизации и тестирования.
2) Отчет о комбинациях
Новый отчет о комбинациях позволяет получить представление о том, как работают различные комбинации креативных активов.
В новом отчете будут показаны наиболее эффективные комбинации активов, создаваемые в адаптивных контекстно-медийных объявлениях.
Как получить доступ к отчету комбинации в объявлениях Google:
- Нажмите на кнопку “Просмотреть сведения об объявлении” в таблице объявлений;
- Затем выберите вкладку “Комбинации”.
3) Показатель эффективности объявления
Google вводит новую систему показателей эффективности рекламы, которая поможет измерить качество настройки ваших адаптивных медиа-объявлений перед их показом.
Google Ads проверит оптимальное количество уникальных заголовков, описаний и изображений.