Найти в Дзене
itsail ru

Как привлечь потенциальных клиентов с помощью рекламы в Facebook Messenger

Оглавление

Эта статья поможет вам узнать, как быстро привлекать потенциальных клиентов с помощью рекламы в Facebook Messenger.

Хотите использовать Facebook Messenger для генерации лидов?

В этой статье вы узнаете, как создавать рекламные кампании Messenger, помогающие создавать новых потенциальных клиентов.

Ниже приведена инструкция по созданию рекламных кампаний Messenger

1) Выберите цель кампании Messenger

На первом этапе создания рекламной кампании в Messenger перейдите на вкладку Ads Manager.

Затем нажмите кнопку "Создать" на вкладке "Кампании".

-2

После этого нажмите кнопку "Перейти к быстрому созданию", если кнопка еще не включена.

Затем назовите кампанию и выберите "Сообщения" в раскрывающемся меню.

-3

После этого нажмите кнопку "Перейти к быстрому созданию", если кнопка еще не включена.

Затем назовите кампанию и выберите "Сообщения" в раскрывающемся меню.

Убедитесь, что вы отключили сплит-тест и оптимизацию бюджета.

Теперь перейдите в раздел "Группы объявлений" и присвойте имя группе объявлений, а затем объявлению.

Далее нажмите кнопку "Сохранить в черновик".

-4

2) Полная информация о наборе объявлений Messenger

Как только вы откроете раздел "Новый черновик кампании", перейдите в раздел "Группы объявлений".

Теперь вы можете создать свою группу объявлений, выбрав бюджет, места размещения, аудиторию и параметры оптимизации.

-5

Убедитесь, что во вкладке "Сообщения" в разделе "Группы объявлений" выбрано значение "Нажать в Messenger для спонсируемых сообщений".

Теперь, вам нужно установить свой ежедневный бюджет.

-6

Затем, выберите аудиторию в разделе "Аудитория группы объявлений". В этом разделе вы будете ориентироваться на "теплую" аудиторию.

Выберите пользовательскую аудиторию в разделе "Аудитория". Поскольку пользовательские аудитории сужают общую аудиторию на основе взаимодействия с вашей страницей или видео, нет необходимости устанавливать демографическую информацию или детальный таргетинг.

Теперь перейдите в раздел размещения. Выберите "Редактировать размещения для автоматических размещений" и выберите Instagram-каналы, Facebook-каналы и папки входящих сообщений Messenger.

-7

Используйте настройки по умолчанию, оптимизируя ответы на сообщения в разделе "Оптимизация и доставка".

3) Создайте Рекламу В Messenger

Перейдите в раздел "Рекламы кампании" и выберите страницу Facebook и Instagram в раскрывающемся меню в разделе "Идентификация".

С данной кампанией вы сможете привлекать потенциальных клиентов, начиная общение в Messenger.

В качестве формата рекламы выберите одно видео, одно изображение или карусель.

Выбор одного качественного изображения отлично подойдет для начала продвижения вашей компании.

-8

Тип изображения должен зависеть от тематики вашего бренда.

Теперь укажите преимущества, связанные с вашим бизнес - предложением, а не только услуги, которые вы оказываете.

Также советуем вам использовать призыв к действию такой, как “Нажмите на кнопку ниже, чтобы отправить нам сообщение, чтобы узнать больше.”

-9

Вывод

Facebook является одной из самых успешных платформ социального маркетинга и предлагает различные способы генерации лидов.

Один из них - реклама в мессенджере.

Эта статья поможет вам узнать, как быстро привлекать потенциальных клиентов с помощью рекламы в Facebook Messenger.