Ульяновский автозавод отнёс UAZ Hunter к категории N1G, в которую входят малотоннажные грузовики. Соответствующие изменения внесены в «Одобрение типа транспортного средства» на эту модель.
Впрочем, сам автомобиль не превратился в пикап — он остался таким же, каким и был. Его причислили к грузовой категории для того, чтобы не оснащать водительской подушкой безопасности, которая сейчас обязательна для всех легковых автомобилей.
Но кое-какие изменения, всё же появились — UAZ Hunter уже в базовой комплектации получил модуль оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и антиблокировочную систему тормозов (ABS).
В техническом плане никаких новшеств нет — под капотом машины всё тот же 2,7-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензомотор ЗМЗ-409 объёмом 2,7 л. и мощностью 136 л. с. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» и системой подключаемого полного привода.