Разговоры о том, что PlayStation 5 все же совместимость со старыми играми, ходят уже давно. В январе японское подразделение SIE зарегистрировало патент, намекнувший на внедрение обратной совместимости в следующее поколение стационарной приставки Sony, но, как оказалось, тогда компания зарегистрировала не один, а сразу два патентный документа, второй из которых был опубликован только вчера.
Его автором также значится Марк Церни. Название: "Эмуляция работы устаревшей шины для обеспечения обратной совместимости".
Слово "шина" в компьютерных терминах относится к системе связи между различными компонентами внутри электронных устройств. Согласно подробному описанию патента, Sony использует данный метод для решения проблем с интерфейсом шины при работе старого ПО на новом железе. Суть его заключается в имитации шины того или иного устройства, для которого изначально создавалось устаревшее приложение. Кроме этого, описываемая в документе технология способна регулировать производительность шины, что может привести к появлению так называемой "расширенной эмуляции", для которой у Sony также имеется отдельный патент.
По данным специалистов из Digital Foundry, японский платформодержатель уже показала своим партнерам полнофункциональные прототипы PlayStation 5. Аналитики прогнозируют, что новая приставка появится в 2020 году.