Я недавно писала, что на устном экзамене в 9 классе учителя слегка подсказывали ученикам при помощи жестов. А потом подумала: а ведь я сама достаточно активно машу руками на уроке. Приведу несколько примеров. *** Мои ученики (и не только мои, как я выяснила) почему-то часто путают прошедшее и будущее время, а также слова yesterday и tomorrow. Так вот, я обратила внимание (обычно на себя ведь со стороны не смотришь, поэтому не всегда заметно), что в этих случаях я машу рукой назад (прошедшее) или вперед (будущее). Часто молча. Похоже, ученики привыкли, потому что быстро исправляются. Пожалуй, выходит даже лучше, чем словами поправлять. *** Когда дети со звуками путаются, тоже часто пальцами показываю. Например, они любят путать звуки [w] и [v]. Поэтому я в таком случае просто победно вскидываю два пальца. Примерно так: Или звук [ʌ] могу показать, если путают с другими. Кстати, цифры 1 или 2 тоже на пальцах часто показываю. (Не надо думать о плохом, я указательным пальцем обычно
Почему я жестикулирую на уроке или как только не прыгаешь, чтобы ученик понял
23 февраля 201923 фев 2019
3596
1 мин