В уже далёком 1995 году, Горьковский автомобиль завод пустился в настоящую авантюру, решив выпускать не только малотоннажную «Газель», но и пикап, что для нашей страны огромная редкость. Автомобиль вызывал настоящее удивление у простых автолюбителей на улицах и журналистов, потому что в отличие от американских фермеров, у нас к пикапам не привыкли. Да и внешность у него было на любителя. Спереди похож на «Волгу», а сбоку хорошо просматривается кабина от «Газона», да и дверь с боковым зеркалом, видимо, взяли от него. За свои странные формы, машина получила сразу несколько прозвищ, среди которых «лобастый парень» или «я тебя слепила из того, что было». Довольно обидные, не правда ли? Зачем заводу понадобился «Атаман»? Всё просто. В начале 90-х годов резко упал спрос на «Волгу», а сохранять цех легковых автомобилей как-то нужно было. Сначала, на базе седана получился пикап «Бурлак». И тут рынок преподнёс ещё один сюрприз. Ситуация с легковушками быстро исправилась, но упал спрос на ко
«Слепили из того, что было» Вспоминаем пикап ГАЗ-2308 который хотели выпускать с 2000 года.
6 марта 20196 мар 2019
83,1 тыс
2 мин