В 3ds Max есть функция быстрого сохранения, которую можно использовать перед какими-либо экспериментами. Для этого в меню Edit есть команда Hold. При ее нажатии 3ds Max просто запомнит текущее состояние сцены. Сам открытый файл изменен не будет. Чтобы вернуться в прежнее состояние нужно просто нажать Edit, Fetch и ответить Ok.
Когда вы пытаетесь выделить объект в стеке под модификатором Edit Poly. 3ds Max на всякий случай предлагает сделать Hold. Вдруг Edit Poly сверху сломается от изменений объекта под ним. Для этого можно ответить Hold/Yes. Если запоминать состояние сцены ненужно можно просто нажать Yes. Кстати, ломается Edit Poly от изменения количества полигонов под ним.
Перезагрузка 3ds Max или компьютера не сотрет записанное состояние сцены. Так как она просто хранится в файле: Документы\3dsMax\autoback\maxhold.mx Если его разрешение поменять на Max, то он откроется как обычная сцена.
_________
Подписывайтесь на нашу группу 3DCLUB Курсы 3D-графики :)
Наши курсы по моделированию, архитектурной и интерьерной визуализации
Дистанционный базовый курс v3.0 по 3dsmax+Corona+Photoshop
Вы можете оценить подачу материала на нашем YouTube-канале, изучить структуру курса, почитать отзывы сотен выпускников, увидеть их выпускные работы и даже пообщаться с ними лично.