Вряд ли вы встретите этот автомобиль на наших дорогах. Чего только не привозилось из страны восходящего Солнца к нам, начиная с 1990-ых. Но этот пикап не был интересен нашей аудитории, ни тогда, ни сейчас. Скорее всего в фильмах вы могли увидеть Тойота Тамарау, и даже не задаваться вопросами.
Этот пикап был ориентирован на рынок Юго-Восточной Азии, очень хорошо продавался с 1977 года в Индонезии и Филиппинах. Используется и (возможно) производится в настоящее время для внутреннего рынка этих стран.
Внешне пикап выглядит довольно просто, прямые линии, практически отсутствуют какие-либо штампованные детали кузова. Подвеска на рессорах, что показывает нам - в основе Tamaraw лежит рама. Салон прост без отделки, даже сама кабина без дверей ( хотя выпускались и с дверями), ладно хоть лобовое стекло есть.
Двигатель был установлен от Toyota Corolla и работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя составляла 54 л.с. В принципе этого было вполне достаточно, поскольку мотор имел достаточно большой ресурс и в любом климате работал практически идеально. Полного привода в конструкции предусмотрено не было, опять же все делалось для того, чтобы создать простой и дешёвый автомобиль для азиатского рынка.
Кузов пикапа сваривался из профильной трубы, имел каркас и также возможность установки крыши. Toyota Tamaraw использовали для различных работ, а также для перевозки людей, как автобусы. Полезная нагрузка составляла примерно 600 кг. Хотя скорее всего (как и у нас) загружали и возили гораздо больше заявленного в технических характеристиках.
Продавался пикап вплоть до 1986 года. На этом заканчивается официальное производство автомобиля под этим именем.