Здравствуйте уважаемые читатели канала Авиатехник! Сегодня расскажу о процессе противообледенительной обработки самолёта.
На самом деле, это один из важнейших подготовительных процессов в период зимней эксплуатации ВС.
Так-как мне посчастливилось побывать на практике в аэропорту, я имел допуск на территорию ангара с различной спец. техникой.
Вот фотографии техники:
C помощью этой техники производится сам процесс обработки. У противообледенительной машины ( деайсер ) имеется специальная корзина, к которой прикреплен рукав с подачей ПОЖ ( противообледенительной жидкости ).
Жидкость заливается сверху, в специальные лючки.
Кабина имеет верхнее остекление.
Как вы могли заметить, на машине имеется два лючка. Соответственно - два бака. На фото выше указано содержимое каждого из баков. ПОЖ Тип-I и ПОЖ Тип-IV. Отличаются эти жидкости температурным режимом действия.
Я залез в корзину, чтобы продемонстрировать процесс обработки.
Примерно так выглядит противообледенительная обработка самолёта:
А здесь в контейнерах хранится сама жидкость:
Спасибо за прочтение!