Найти тему
Мамские бубни

Теперь я знаю, как правильно мыть голову

Раньше я всегда наносила шампунь сразу на голову и мыла ее 1 раз. Но оказывается, это неправильно.

С прошлого года я хожу к одному парикмахеру. Она всегда очень тщательно моет мне голову перед стрижкой. И считает, что правильное мытье — залог красивых волос. Она рассказала мне, как сделать так, чтобы волосы дольше оставались чистыми.

Для начала их надо хорошо намочить по всей длине, уделяя особенное внимание корням.

Далее необходимо растереть шампунь между ладонями и нанести на кожу головы массажными движениями. Мой мастер рекомендует использовать шампунь для нормальных волос. И ни в коем случае нельзя скрести голову ногти, от этого появляется перхоть!

Подушечками пальцев надо массировать голову 30-40 секунд, а потом тщательно смыть шампунь.

Второй раз шампунь так же наносится сначала на руки, потом массажными движениями на голову в течение 1 минуты. И снова тщательно смывается.

Не нужно мыть всю длину волос, кроме тех случаев, когда вы применяли средства для укладки.

После шампуня можно использовать бальзам или маску, следуя инструкции на упаковке. Потом смыть средство по очереди горячей, теплой и холодной водой. Контрастный душ полезен для роста волос.

Еще мой мастер советует ополаскивать волосы ромашкой.

А как моете голову вы? Жалуетесь ли на перхоть?