Найти в Дзене
Юстас М

Ростелеком впаривает дополнительные платные услуги без ведома и согласия потребителей

Услугами Ростелеком я пользуюсь с 2008 года. И до недавнего времени нареканий к этой компании у меня не было. Но с недавних пор эта организация решила подзаработать на своих потребителях путем впаривания им дополнительных платных услуг без их ведома и согласия.

В интернете полно таких историй, люди справедливо возмущаются тем, что их, как лохов, постоянно разводят на деньги. Внесу и я свои пять копеек, расскажу, как мне дважды впарили то, что мне абсолютно не было нужно.

Позвонила мне как-то девушка - оператор колл центра Ростелеком с предложением подключить их замечательный антивирус Касперского. Я вежливо отказался, так как пользуюсь операционной системой Линукс и этот антивирус мне не нужен.

А незадолго до этого у моего друга была история, когда после такого же звонка и после его отказа подключить их антивирус, он был все же подключен. Долго он с ними препирался и разбирался, но деньги за навязанные услуги Ростелеком так и не вернул.

Помня это, я официальным тоном предупредил оператора, что, если после этого звонка мне будет подключен антивирус Касперского без моего ведома и согласия, я буду судиться с ними до последнего, даже если сумма будет всего 100 рублей. Вот просто из принципа!

Девушка заверила, что без моего согласия она никак не может ничего подключить, так как у нее нет такой технической возможности. А через несколько дней был новый звонок с тем же предложением. Я снова отказался.

И каково же было мое удивление, когда, спустя некоторое время мне пришла СМС, в котором сообщалось, что я подключил себе дополнительную услугу - замечательный антивирус Касперского.

Я позвонил на горячую линию Ростелеком, потребовал немедленно отключить эту услугу и спросил, почему мне ее подключили без моего согласия.

В ответ услышал, что оказывается я сам ее подключил через личный кабинет. Я абсолютно точно знаю, что никаких услуг не подключал, да и вообще в течение месяца не заходил в личный кабинет Ростелекома!

Благо, денег с меня в тот раз не взяли, потому что был бесплатный период. А вот если бы я вовремя не отключил эту услугу, то со следующего месяца пришлось бы платить! На то и был видимо их расчет - на мою невнимательность.

А в феврале 2019 года был новый звонок с Ростелекома - на этот раз предлагали подключить какой-то платный канал интерактивного телевидения для просмотра сериалов.

Телевизор я не смотрю, его смотрит моя мама, но ей хватает тех каналов, которые есть, поэтому я снова отказался. После этого звонка снова позвонил на горячую линию с целью узнать, не подключили ли этот канал снова без моего ведома и согласия.

И что вы думаете? Конечно же подключили! В этот раз хотя бы не уверяли, что я это сам сделал через личный кабинет, а сказали, что подключено это было по результатам телефонного обзвона. Но ведь я точно помню, что отказался от этой услуги!

Теперь я вынужден регулярно звонить на горячую линию с целью узнать, не впарил ли Ростелеком какую нибудь еще замечательную, но совершенно мне не нужную платную услугу. И всем абонентам этой чудесной компании советую делать также.

Хочется обратиться к руководству компании (хотя вряд ли они это прочитают!) - господа хорошие, что же вы так неуважительно относитесь к своим клиентам?

У вас что, так плохо с финансами, что вы решили заработать на нас таким вот нехорошим способом? Чего вы таким образом хотите добиться? Чтобы от вас отвернулись даже те клиенты, которые до сих пор относились к вам вполне лояльно?

Впрочем, вопросы эти скорее риторические. Как писал классик: "Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%". Видимо прибыль Ростелекома от таких манипуляций достаточная, чтобы пренебречь законами и наплевать на мнение рядовых пользователей их услуг.