Найти тему
Promoengine.ru

Анализ продаж: на что обратить внимание

Оглавление

Если вы видите, что реклама не работает, надо садиться и анализировать все показатели от самого первого контакта до последнего звена в воронке продаж. Невозможно контролировать бизнес-процессы, в которых у вас не выделены и не посчитаны ключевые индексы.

Что делают консультанты по продажам

Первым делом специалисты в области продаж анализируют статистические показатели: сколько человек пришли в магазин, зашли на сайт или позвонили в офис? Какой процент из них совершили сделку? Знаете ли вы эти цифры?

Консультант в области продаж Гэри Джонсон (Gary Johnson) приводит такой пример.

🔻 Допустим, за месяц вам позвонили 100 человек.
🔻 Сколько обратных звонков делает средний менеджер по продажам? В среднем, 48. 52% заявок теряются на этом этапе.
🔻 Какому числу людей продавцы перезванивают дважды? Примерно 25-ти.
🔻 Скольким из них звонят трижды в течение пары месяцев? 12-ти.
🔻 80% продаж осуществляются между пятым и двенадцатым контактом. Но вы, вероятнее всего, бросаете попытки выходить на связь после третьего звонка.

88% клиентов теряются только потому, что воронка продаж выстроена неверно. Вполне заинтересованным и замотивированным клиентам никто не перезванивает, не напоминает о себе. Это типовая ошибка для местного бизнеса.

Как напомнить о компании 12 раз и не надоесть

Есть много способов поддерживать связь с клиентами. Им можно звонить, отправлять электронные письма или СМС. Показ рекламных постов в лентах социальных сетей – тоже прекрасный вариант оставаться на связи.

Вы можете задать любые вопросы по теме продаж в рамках нашей акции «Реклама на анализы». На них ответит специалист по корпоративным и розничным продажам Светлана Дашко: «Более 20 лет работаю в продаже в сфере B2B (преимущественно) и B2C. Помогаю наладить поток продаж (оптовых, мелкооптовых или розничных). Если у вас возникли проблемы, помогу найти клиентов, вернуть их, перевести в постоянные. Готова проконсультировать по вопросам управления продажами».