Продолжаю серию постов про игры которые мне дороги, каждая по своему. Это не обязательно крутые игры это мои игры.
Diablo II
О серии Diablo я услышал в 1999 году. Тогда в журнале "Страна Игр" Diablo II была темой номера. Мне запомнился скриншот где волшебница использовала заклинание кольцо огня. Этот скрин привел в восторг. Такой реалистичный огонь, какое мощное заклинание.
В сам проект я поиграл в 2002 или 2003 году. Первый раз мне попался диск сборник игр от Blizzard. Сборник имел свои минусы. А именно отсутствие роликов. Но даже такой недостаток не повлиял на мое впечатление от игры. Разные герои. Разные стили игры. Мрачная атмосфера, серьезные боссы.
Помню как мне было стремно ходить по окрестностям монастыря. Почему то было реально страшно. А когда я увидел Андариэль. 5 метровую махину с непонятными отростками.
В те далекие времена гайдов как таковых не было. Постигать игру приходилось самому. Разбираться в характеристиках, параметрах. Сравнивать оружие. Выбирать ауры и умения. Кривая прокачка могла аукнутся на 3 акте.
Мой любимый класс это Паладин. Не знаю, мне нравился ближний бой и система с аурами.
Через определенное время мне попалась Diablo II на двух дисках. Второе мое впечатление это ролики. Blizzard всегда считались мастерами в создании CGI роликов. Но тогда картинка сильно отличалось от того что было на рынке.
Так я познакомился с жанром RPG.
Война и Мир
Игра 1999 года. Играл я в неё в 2002. О ней мало кто знает и большинство из вас слышит это название впервые (Не считая популярного романа Л. Толстого) Скажу что с романом игра не связанна.
В мире стратегия выходила под названием Knights and Merchants. Да это стратегия. В то время я сильно полюбил этот жанр. Строить города и создавать свои армии. Тогда казалось что жанр стратегий будет развиваться вечно.
В чем соль игры?
Если коротко. Военная стратегия в реальном времени с упором на экономику.
Нет привычного понятия ресурсы как в других RTS. Объясню на примере. Вам нужен мечник. Мечник состоит из рекрута, меча, и кожаного доспеха. Для создания меча требуется кузница и кузнец. Кузнеца строится из камня и досок. Для создания досок необходимо срубить дерево и отправить его к столяру который распилит дерево на доски.
Построив кузницу, надо нанять кузнеца, кузнец тоже человек и хочет кушать. Всех граждан приходится кормить. Для стабильного питания строим ферму отмеряем поле. Крестьянин выращивает пшеницу. Пшеница перерабатывается в муку и отправляется на пекарню.
Пекарь печет хлеб и доставляет продукцию в харчевню. Там питаются все граждане. Сытый кузнец для создания меча потребует свои ресурсы. И таких цепочек тут вагон и маленькая тележка.
В военной стратегии война уходит на второй план. Игра затягивала часами. Выстраивать хозяйственные цепочки было очень увлекательно.
Grand Theft Auto 2 London 1969
GTA London моя первая игра из всей серии. Играл я в неё в 2001 году. Сказать что я в ней что-то понимал это ничего не сказать. Игра была на английском языке. Прохождение дальше первой миссии с угоном скутера не шло.
В то время сюжет был для меня не важен. Открытый мир со своими правилами. Целый город в моем распоряжении. Реалистичные автомобили ( Сверху они реально казались реалистичными) со своей физикой, оружие, натуральные звуки большого города. Возможность покататься на (Электричка или наземное метро? Не знаю что это было)
А сколько я устраивал погонь, перестрелок с бандитами. Моим любимым автотранспортом был бензовоз. В нем чувствовалась сила на дороге. Раскидывая автомобили по дороге он шел к своей цели. Конечно, потом он взрывался вместе со мной. Но это уже другая история.
Развлекал я себя в ГТА Лондон очень долго. Драйв и удовольствие от игры я получал колоссальное. Но это не самая важная часть GTA в моей жизни
На этом я заканчиваю вторую часть. По моим примерным подсчетам частей будет 5. Если вам понравилось ставьте лайк, и подписывайтесь на канал. Я буду очень благодарен если вы поделитесь статьей в социальных сетях.