Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

«Верный» — инновации складской логистики

Оглавление

Повысить эффективность склада — значит получить дополнительные конкурентные преимущества. Сегодня, когда многие традиционные инструменты снижения издержек в ритейле перестают работать, особый интерес представляют технические новации, повышающие производительность уже существующих бизнес-процессов. И здесь хорошим примером будет опыт сети супермаркетов «Верный», складские комплексы которого после внедрения WMS-решения в сочетании с системой голосового отбора вышли на новый уровень эффективности.

Сила голоса

Ключевой особенностью распределительного центра сети супермаркетов «Верный», отличающего его от аналогичных внедрений, стала интеграция WMS-решения с системой Vocollect Voice. Внедрение системы голосового отбора Vocollect позволило существенно ускорить работу комплектовщика. Ранее на РЦ использовались бумажные листы подбора, по которым комплектовщики собирали заказы. Было нужно по бумаге читать задание, брать ручку, отмечать галочкой, что товар взят, и т. п.

Теперь все задания проговаривает голос, комплектовщик просто слушает команды и выполняет задание. Больше нет необходимости отвлекаться на чтение задания или ввод данных с клавиатуры. Все общение с WMS-системой идет через «голос» — это и подтверждение адреса, и получение задания, и ввод веса.

Для сканирования при комплектации, для работы с акцизами на РЦ применяются ринг-сканеры Honeywell, интегрированные с голосовыми терминалами Vocollect. Следует отметить, что голосовое решение подключается к WMS-системам без необходимости промежуточного программного обеспечения.

Результат

Девять месяцев потребовалось системному интегратору, чтобы внедрить WMS-решение с системой голосового отбора на РЦ сети «Верный». Для проекта такого масштаба это очень хороший результат.

Оперативно прошло и обучение персонала для работы с системой. Интуитивно понятный интерфейс решения помог снизить время, которое требуется новым сотрудникам, чтобы выйти на максимальный уровень производительности. Гибкость же решения оставляет широкие возможности для масштабирования, позволяя «Верному» спокойно расширять свою сеть, обеспечив высокую точность и скорость комплектации заказов.

-2

Статистика показывает, что использование голосового решения для управления складом позволяет увеличить производительность более чем на 35%, а точность операций по сбору заказов довести до 99,97% и выше. Влияние человеческого фактора при комплектации заказа настолько резко снижается, что не будет преувеличением сказать, что голосовая технология практически снимает проблему ошибок в комплектации.

Если же говорить о скорости комплектации, то здесь «Верный» добился также уникальных показателей – средняя скорость комплектации на распределительных центрах в сети составляет 225 коробов на человека в час. Большая работа по оптимизации процессов приемки, размещения, комплектации, управления подборным рядом и, конечно же, внедрение передовых технологий от Infor и Honeywell позволили создать действительно инновационные распределительные центры, которые стали еще одним важным конкурентным преимуществом динамично развивающейся розничной сети.

Посмотрите видеоролик о реализации проекта и его результатах

Читайте полную статью на сайте Retail.ru.

На правах рекламы

Теги: Верный склад логистика

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Логистика в ритейле

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.